Позвонить в службу поддержки абонентов Воля можно по мобильным или стационарным телефонам.
Мобильные телефоны горячей линии Воля (интернет и телевидение):
(050) 502-22-50
(093) 502-22-50
(068) 502-22-50
Для подключения услуг звоните по телефону 0-800-20-37-10.
Стоимость звонка согласно тарифам Вашего оператора. Указанные телефоны действительны для всех городов, в которых провайдер предоставляет услуги. Отдельно в каждом городе есть стационарный номер телефона.
Служба техподдержки работает круглосуточно и без выходных. Сохраните контакты Воля-Кабель, чтоб иметь возможность позвонить оператору в случае отсутствия интернета.
По телефонам горячей линии можно заказать подключение интернета и телевидения Воля, решить финансовые вопросы или оставить заявку на ремонт, если не работает интернет и ТВ.
Как связаться с оператором Воля
Чтоб дозвониться живому оператору колл центра выберите следующие пункты в голосовом меню:
- Выберите язык: 1 - украинский, 2 - русский;
- Нажмите 2, если уже пользуетесь интернетом;
- Нажмите 1, чтоб ввести номер договора;
- После звукового сигнала введите номер договора и нажмите #
- Нажмите 2 - технические вопросы;
- Нажмите 1 - если интересует ТВ, 2 - если интересует интернет;
- Нажмите 1 - если интернет совсем не работает или 2 - если интернет работает с перебоями. Далее будет информация о том, что нужно проверить роутер и другое оборудование. Эту информацию можно не слушать.
- Нажмите 0 для соединения с оператором.
Провайдер Воля-Кабель предоставляет услуги кабельного телевидения и домашнего интернета в 33 городах Украины - Киев, Днепр, Запорожье, Винница, Житомир, Львов, Полтава, Сумы, Харьков, Хмельницкий и других.
Оставляйте Ваши отзывы о провайдере Воля, о качестве предоставляемых услуг, тарифах, службе поддержки.