Техподдержка интернета Вега - Телефоны

Телефоны горячей линии интернета Вега

Интернет провайдер Вега предоставляет услуги интернета, телевидения и телефонной связи. Заказать подключение услуги, решить технический или финансовый вопрос можно по телефону горячей линии.

Позвонить оператору можно с мобильного или стационарного телефона.

Мобильные телефоны горячей линии:

177 (c телефонных линий Vega)

(099) 177-50-50

(073) 177-50-50

Стоимость звонка согласно тарифов Вашего оператора.

Кроме этого, в каждом городе, где компания предоставляет свои услуги есть городские номера службы техподдержки. Тарификация звонков на эти телефоны согласно тарифов Вашего оператора связи, т.е. с мобильного телефона звонок будет платным.

Как связаться с оператором Вега Телеком

 1. Наберите номер горячей линии (177, 0991775050 или 0731775050).
 2. Нажмите 1, чтоб выбрать украинский язык или 2 для выбора русского языка.
 3. Нажмите 3 - Консультация относительно услуг для дома.
 4. Введите номер договора.
 5. Нажмите 1 - Технические вопросы.
 6. Выберите нужный раздел: 1 - интернет, 2 - телевидение, 3 - мобильный интернет, 4 - телефония.
 7. Выберите 1, если хотите оценить работу контакт-центра или 0 - если не хотите оценивать. После этого услышите гудок связи с оператором.

После того, как Вы дозвонились до оператора Vega, необходимо оставить заявку на ремонт. Согласно договора между абонентом и провайдером, если в течение суток после подачи заявления неисправность не устранена, абонплата за этот период не списывается.

Также согласно пункта 7.7.3 Условий и порядка предоставления телекоммуникационных услуг ПрАТ "Фарлеп-Инвест", в случае не выполнения или не надлежащего выполнения ПрАТ "Фарлеп-Инвест" своих обязательств, компания несет ответственность в виде штрафных санкций на пользу Абонента.

Штрафные санкции описаны в Законе Украины "О телекоммуникациях", так в Статье 40, пункте 1, подпункте 6 сказано:

у разі неусунення протягом однієї доби із зафіксованого моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ споживача до послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості телекомунікаційної послуги, абонентна плата за весь період пошкодження не нараховується, а оператор телекомунікацій у разі неусунення пошкодження протягом п’яти діб із зафіксованого моменту подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у розмірі 25 відсотків добової абонентної плати за кожну добу перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці.

В то же время, в Статье 40, пункте 2 сказано:

Оператори, провайдери телекомунікацій не несуть майнової відповідальності перед споживачами телекомунікаційних послуг за невиконання чи неналежне виконання зобов’язань з надання телекомунікаційних послуг унаслідок дії непереборної сили (землетрус, повінь, ураган тощо), викрадання чи пошкодження зловмисниками лінійних та станційних споруд, що використовуються оператором телекомунікацій, або з вини споживача у випадках, передбачених цим Законом.

Также, если не работает интернет можно обратиться в сервисный центр, контакты есть на официальном сайте оператора Вега.

Отзывы ()

  • Автор Вікторія 15 сентября 2020, 12:14 #

    Интернет ужасний ВЕГА, оператори не внемательние, всем на всех наплевать. Проблеми не решают. Таких провайдеров нужно штрафовать и наказивать. Толком ничего не могут ни обьяснить ни вделать т никак к ним нельзя достучатся

    • Автор Овчинникова Валентина Григорьевна 01 сентября 2020, 13:35 #

      Интернета нет уже 2 месяца Ответов от операторов тоже нет на звонки не отвечают Очень плохой оператор ВЕГА Прошу Вас отключить меня от Ваших услуг хотя строители дорог сделали все без вас.Но пож-ста ответьте и не начисляйте абонплату.Может быть через год вы сможете дать ответ?

      • Автор Олександр 28 августа 2020, 06:07 #

        Кілька місяців в техпідтримку оператора Вега дозвонитися не можливо. При переході в меню тех підтримки чи фінансові питання відповідь: Зараз відбуваються труднощі у роботі. Пишіть нам в чат. Чат теж або не відповідає, або морозиться. Банальне питання перезавантажити обладнання зі сторони оператора, не можна вирішити… Хотіли тимчасово закрити безномерні телефонні лінії, писали заяви, реакції 0.
        Як відмовитися від послуг цієї «чудової» компанії? Офіси не працюють.

        • Автор Валерий 26 августа 2020, 15:08 #

          Вега. 8 дней без интернета. В техподдержку дозвониться невозможно.

          • Автор Александр 16 июля 2020, 11:46 #

            10 июля нам обрезали телефонный кабель, по которому и шел и интернет, без предупреждения естественно. Телефоны все на автоответчике, онлайн чат тоже не отвечает.

            • Автор istar 10 июня 2020, 15:52 #

              Одинокая старуха-пенсионерка не может отключиться от телефона. Какой порядок расторжения договора на обслуживание при закрытых отделениях? телефоны закрыты автоответчиками, чат перебрасывает на почту, почта не отвечает… Осталось только подавать в суд

              • Автор Вита 15 июля 2020, 13:19 #

                Добрый день, у нас аналогичная проблема: смогли достучаться до сотрудника в отделении, нам выдали Заявление, но забрать его отказались, оплату требуют регулярно, все опубликованные контакты — автоответчик, операторов нет, ощущение хорошо организованного вымогательства.

              • Автор Роман 28 мая 2020, 17:42 #

                Я был подключён к укртелеком!!! После чего, укртелеком не пользуюсь с 17.08.2019 года, и тут звонок, и мне говорят задолженность — 421 грн.

                • Автор Марина 27 мая 2020, 16:20 #

                  Как можно связаться с оператором, ничего не работает, долг шлют, интернетом не пользуюсь уже с Нового года. Не могу не с кем связаться, центр в Харькове на Кацарской закрыт! Что за беспредел! Все не серьезно! Не связывайтесь с этим интернетом!

                  • Автор Марина 23 апреля 2020, 14:04 #

                    Уже давно много лет не пользуемся Вега. 2 года назад заплатили какой то платёж. В офисе. 400 грн. Заявление сказали не писать. Все думали от них отвязались. Но нет. Сегодня звонок. Автоответчик обрадовал. Что мы должны 1 019грн 30.коп дозвонится никуда не возможно нужно ехать в офис разбираться не пользуемся уже лет 10 телефоном и интернетом. Отвалите. Или дайте номер по которому связаться.

                    • Автор Анна Танич 23 апреля 2020, 11:29 #

                      Здравствуйте! Необходимо уменьшить с помощью ваших специалистов ПИНГ!!! У меня он 35!!! А можно максимум 3-4.
                      К оператору дозвониться нереально!
                      И вообще, интернет постоянно,, виснет,, — скорость ужасная!!!

                      • Автор ЛЮДМИЛА 13 апреля 2020, 13:33 #

                        3 года мучаемся с вашим так называемыми 《услугами》 интернет. Их больше нет чем есть. Кочество работы отвратительное. Из каких материалов у вас линии вообще не понятно. Все рвется от малейшего дуновения ветра. Бригаду техников дождаться это как в космос слетать. Все делают на соплях! Фактически каждые два месяца порывы! Ребята вы совсем офигели! Пользуются тем, что им нет альтернативы! Ни кому НЕ рекомендую эту шарашкину контору!

                        • Автор Тамара 21 марта 2020, 20:51 #

                          Сигнал отвратительный, постоянные проблемы

                          • Автор Ирэна 20 марта 2020, 15:05 #

                            все оплачено. третий день не работает телевидение. на горячей линии только автоответчик. задумалась очень серьезно сменить оператора.
                            УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ, С ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО!!!

                            • Автор Сергей 10 марта 2020, 12:08 #

                              Очень плохой оператор по предоставлению услуг. Каждый вечер начинается с перезагрузки роутера. Прир обращение в техподдержу, ответ один- по нашим данным у вас всё работает. Куда они смотрят, хрен их знает. Все выходные с 05.03 по утро 10.03 вообще небыло подключения к интернету. пришлось эти дни делать раздачу с телефона. Благо киевстар рулит в этом вопросе. короче не советую очень плохое отношение, очень плохое обслуживание. и очень дорогой тариф.

                              • Автор Ирина 23 февраля 2020, 10:07 #

                                На протяжении недели не работает телефон, звонки на тех поддержку заканчиваются общением с автоответчиком, оставить заявку не кому, как можно поговорить с оператором и узнать номер заявки? Представители Веги свяжитесь со своим абонентом, хотелось бы пользоваться оплаченой услугой. Не очень приятно по пол часа слушать автоответчик такое ощущуние, что Вы проверяете людей на выдержку. Жду от Вас звонка.

                                • Автор Сергей 10 марта 2020, 12:13 #

                                  согласен. одни ниготивные отзывы.

                                • Автор Владимир Белинский 23 февраля 2020, 00:23 #

                                  Мой номер 0482374624 телефона не работает, висланий Вами код 297804 не открівает личный кабинет.Мною произведены оплати по услуге 50гр. 200гр. 100гр. 50гр. 10гр. с21.02.2020г.-22.02.2020г. горячая линия не отвечает или дает не правдивую информацию, то есть заводит в заблуждение автоответчик.
                                  Прошу Вас выслать рабочий код доступа к личному кабинету и лицевому счету. Почему отключен телефон.

                                  Email bilinsky.volodimir@yandex.ua
                                  тел.0482374624, 0949553524.

                                  • Автор Аноним 12 февраля 2020, 20:07 #

                                    ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ УСЛУГА ТЕЛЕФОНИИ???
                                    ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ!!!
                                    НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ВЫ ОТКЛЮЧИЛИ???
                                    ВЫ НАРУШАЕТЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!
                                    ЗАВТРА ИДУ В ПОТРЕБ СЛУЖБУ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!!

                                    • Автор Юрий 31 января 2020, 12:42 #

                                      телефон НЕ РАБОТАЕТ!!! Всё оплачено! Контактные телефоны — НЕ ОТВЕЧАЮТ!!! Бред! 21 век…

                                      • Автор Елена 28 января 2020, 10:32 #

                                        НЕ могу дозвониться который день в тех поддержку… отклюечны телефоны, все оплачено, а дозвониться чтобы решить проблему не могу… :((

                                        • Автор Надя Потапова 14 января 2020, 21:36 #

                                          Уже два вечера 13,14 января ужасное качество услуги интернет. Пожалела об оплате вперед… разочаровываюсь. Сделайте выводы

                                          Добавить комментарий