Техподдержка интернета Вега - Телефоны

Телефоны горячей линии интернета Вега

Интернет провайдер Вега предоставляет услуги интернета, телевидения и телефонной связи. Заказать подключение услуги, решить технический или финансовый вопрос можно по телефону горячей линии.

Позвонить оператору можно с мобильного или стационарного телефона.

Мобильные телефоны горячей линии:

177 (c телефонных линий Vega)

(099) 177-50-50

(073) 177-50-50

Стоимость звонка согласно тарифов Вашего оператора.

Кроме этого, в каждом городе, где компания предоставляет свои услуги есть городские номера службы техподдержки. Тарификация звонков на эти телефоны согласно тарифов Вашего оператора связи, т.е. с мобильного телефона звонок будет платным.

Как связаться с оператором Вега Телеком

  • Наберите номер горячей линии (177, 0991775050 или 0731775050).
  • Нажмите 1, чтоб выбрать украинский язык или 2 для выбора русского языка.
  • Нажмите 3 - Консультация относительно услуг для дома.
  • Введите номер договора.
  • Нажмите 1 - Технические вопросы.
  • Выберите нужный раздел: 1 - интернет, 2 - телевидение, 3 - мобильный интернет, 4 - телефония.
  • Выберите 1, если хотите оценить работу контакт-центра или 0 - если не хотите оценивать. После этого услышите гудок связи с оператором.

После того, как Вы дозвонились до оператора Vega, необходимо оставить заявку на ремонт. Согласно договора между абонентом и провайдером, если в течение суток после подачи заявления неисправность не устранена, абонплата за этот период не списывается.

Также согласно пункта 7.7.3 Условий и порядка предоставления телекоммуникационных услуг ПрАТ "Фарлеп-Инвест", в случае не выполнения или не надлежащего выполнения ПрАТ "Фарлеп-Инвест" своих обязательств, компания несет ответственность в виде штрафных санкций на пользу Абонента.

Штрафные санкции описаны в Законе Украины "О телекоммуникациях", так в Статье 40, пункте 1, подпункте 6 сказано:

у разі неусунення протягом однієї доби із зафіксованого моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ споживача до послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості телекомунікаційної послуги, абонентна плата за весь період пошкодження не нараховується, а оператор телекомунікацій у разі неусунення пошкодження протягом п’яти діб із зафіксованого моменту подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у розмірі 25 відсотків добової абонентної плати за кожну добу перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці.

В то же время, в Статье 40, пункте 2 сказано:

Оператори, провайдери телекомунікацій не несуть майнової відповідальності перед споживачами телекомунікаційних послуг за невиконання чи неналежне виконання зобов’язань з надання телекомунікаційних послуг унаслідок дії непереборної сили (землетрус, повінь, ураган тощо), викрадання чи пошкодження зловмисниками лінійних та станційних споруд, що використовуються оператором телекомунікацій, або з вини споживача у випадках, передбачених цим Законом.

Также, если не работает интернет можно обратиться в сервисный центр, или написать в Вега чат, контакты есть на официальном сайте оператора Вега.

Справка. Вега - телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги телефонии, домашнего интернета, IPTV в Киеве, Одессе, Днепре, Львове, Николаеве, Запорожье, Херсоне и других городах.