Техподдержка Домашний интернет Киевстар (6 способов связи)

Киевстар

1. Бесплатные телефоны горячей линии Домашний Киевстар:

Бесплатно с номеров Киевстар

460 Позвонить

0-800-300-460 Позвонить

(бесплатно с мобильных и стационарных телефонов)

ВНИМАНИЕ: других телефонов службы техподдержки Киевстар нет!

*460# короткий номер для проверки счета (только с номеров Киевстар)

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

2. Онлайн поддержка абонентов

Написать живому оператору можно на официальном сайте Киевстар, внизу страницы выбираете "Онлайн консультант"

3. Личный кабинет "Мой Киевстар"

В личном кабинете "Мой Киевстар" можно проверить состояние счета, пополнить его, сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги. Пообщаться с оператором можно в чате после входа в систему, кнопка для начала чата находится внизу страницы "Онлайн чат" (в компьютерной версии).

4. Чат бот "Зоряна"

На официальном сайте Киевстар есть чат-бот "Зоряна", это робот, который помогает решить некоторые вопросы, например, подобрать новый тариф.

5. Сообщество Киевстар

Задать вопрос или найти ответы на вопросы можно в сообществе Киевстар.

6. Официальная страница в Facebook

Живые операторы быстро отвечают на официальной странице в Facebook, они могут помочь, если возникли проблемы с интернетом.

Отзывы ()

  • Автор Артем 03 июля 2021, 16:31 #
    Просто нет слов. Я 2 часа провел в интернете что бы найти как связаться с живым человеком. Я так и не нашел. Деньги снимаю как хотят. По условиям тарифного плана каждый месяц должны снимать абон плату. Пополняешь счет не снимает сутки или 2 то и 3. За то сразу снимает по 10 грн. В день, типа у вас не был пополненный баланс. Маразм просто. Специально это делается что бы взять с меня за каждый день по 10 грн. За то мой тарифный план не снимали. И как это сделать в не очереди нигде не написано и смс не присылают. Просто голова кипит от этого Киевстара. Не советую ни в коем случает. Связь на 9м этаже отвратительная, живу в центральном раене.
    1. Автор Виктория 13 февраля 2021, 15:25 #
      Очень плохое качество интернета, а сумму за услуги постоянно повышают, не возможно связаться с оператором. Лет десять являюсь клиентом, но нужно искать другого провайдера, не хочется платить за такое качество
      1. Автор Лилия 01 декабря 2020, 19:13 #
        НЕ РЕКОМЕНДУЮ… Самый ужасный сервер… Деньги снимают сколько хотят… Всякую хрень подключают без уведомления меня… К операторам не дозвониться или технические работы… Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ жасная сеть.
        1. Автор Виталий 15 октября 2020, 00:17 #
          Киевстар ушел полностью в отказ. Связаться с живым оператором по телефону невозможно. Через чат очень трудно и безрезультатно. Подаешь заявку, через день приходит сообщение, что заявка снята, т.к. связаться не смогли, хотя звонков не было. Скорость интернета 0,2 Мб/с. Категорически не рекомендую.
          1. Автор Alex 01 июля 2020, 09:51 #
            ХУДШИЙ СЕРВИС И ИНТЕРНЕТ КОТОРЫЙ Я ВСТРЕЧАЛ! СНИМАЮТ ДЕНЬГИ СКОЛЬКО И КОГДА ХОТЯТ, ИНТЕРНЕТ МОГУТ ОТКЛЮЧИТЬ ПОЧТИ НА МЕСЯЦ И НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ РАБОТА У ТЕБЯ ИЛИ ДРУГИЕ ДЕЛА И ОПЛАТУ КОНЕЧНО НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! ПОДДЕРЖКИ НЕТ ВООБЩЕ!

            КИЕВСТАР — ХУДШИЕ!!!
            1. Автор Владимир 01 июня 2020, 20:05 #
              Спасибо Киевстар за постоянное повышение цен и изменение тарифов.
              Домашний интернет очень плохого качества… за хорошие деньги.
              По телефону 466 можно звонить долго и нудно… пообщаться со спещиалистом не реально.
              Качество услуг 0 балов и это много.
              Написать комментарий