Проблемы с интернетом Укртелеком случаются чаще у абонентов, которые подключены по телефонной линии ADSL. При этой технологии используются медные кабели, их постоянно вырезают вандалы и сдают в пункты металлоприема.
В некоторых городах Укртелеком строит новую сеть с использованием оптоволоконных линий связи, в них нет ценных металлов, поэтому такие кабели повреждают намного реже.
Интернет может не работать временно, если проводятся плановые или ремонтные работы сотрудниками компании. На официальном сайте Укртелеком размещен график проведения плановых работы. Обычно их выполняют в дневное время с 9 до 17-00.
Если пропал интернет Укртелеком, проверьте, все ли лампочки горят на модеме (роутере). Проверьте соединяющие кабели, попробуйте перегрузить роутер. Если не горит индикатор с изображением планеты, значит нет доступа к сети, где-то обрыв кабеля.
Телефон горячей линии Укртелеком:
0-800-506-800
Это бесплатный номер, можно звонить с мобильного или стационарного телефона.
Как связаться с оператором Укртелеком
- Позвоните на горячую линию 0-800-506-800
- Введите номер стационарного телефона или номер лицевого счета.
- Нажмите 6 - услуги интернет.
- Нажмите 0 - соединение с оператором.
Также можно оставить заявку на ремонт онлайн на сайте Укртелеком. В разделе "Допомога" выберите вкладку "Виклик майстра" и заполните необходимые поля.
Если нет интернета и не работает городской телефон, напишите заявление на ремонт в центре обслуживания абонентов Укртелеком в Вашем городе.
На устранение проблем с интернетом уходит от 3 дней. Некоторые абоненты рассказывают, что после обращения на горячую линию им выставляют ориентировочные сроки устранения неполадок от 1 до 6 месяцев. Поэтому жители многоквартирных домов часто принимают решение отказаться от интернета Укртелеком и переходят на другого провайдера.
В частном секторе не всегда есть альтернатива Укртелекому, поэтому остается только ждать, когда починят линию.
Напишите в комментариях как часто у Вас не работает интернет Укртелеком и как быстро его восстанавливают.