Лицевой счет (или номер договора, особовий рахунок) является логином для входа в систему "Мой Киевстар". Что делать, если Вы его забыли, как узнать свой лицевой счет Киевстар?
Каждому абоненту услуги домашний интернет Киевстар присваивается уникальный номер, с его помощью можно войти в систему "Мой Киевстар" или пополнить счет.
Если Вы арендовали или купили квартиру, в которой подключен интернет Киевстар, но Вы не знаете лицевой счет, тогда нужно оформить заявку на новое подключение.
Свой лицевой счет можно узнать несколькими способами:
1. Посмотреть в документах
При подключении, мастер оставляет абоненту инструкцию пользователя или пользовательское соглашение, где обязательно указан номер договора.
2. Посмотреть в СМС
После подключения интернета, Киевстар присылает СМС, в которой указан лицевой счет абонента. Кроме этого, каждому абоненту ежемесячно приходят СМС оповещения с напоминанием пополнить счет, где указана сумма абонплаты и номер договора. Найдите смски в телефоне.
3. Отправьте запрос на короткий номер Киевстар
Если Вы пользуетесь мобильной связью Киевстар отправьте короткий запрос *460# и Вы увидите свой номер договора и остаток средств на счету.
4. Позвонить на горячую линию оператора
С телефона, который Вы указывали при подключении интернета, позвоните на горячую линию Киевстар:
460 (с Киевстар)
0-800-300-460 (с других операторов)
Вас поприветствует оператор и сразу же назовет номер договора - "Вас вітає Київстар, номер Вашого особового рахунку 523...".
5. Написать на официальной странице в Facebook
Напишите личное сообщение на официальной странице Киевстар в Facebook. Операторы обычно отвечают в течение 2-3 часов, в некоторых случаях до 24 часов.
Не забывайте, что лицевой счет является одновременно логином для входа в кабинет пользователя "Мой Киевстар".