160
грн/мес
200
грн/мес
89
грн/мес
Провайдер Вега подключает домашний интернет, кабельное телевидение и телефонию в квартиру или частный дом. Есть два варианта подключения: по телефонной линии или по оптоволоконному кабелю. Лучше подключать интернет по "оптике" - это гарантирует стабильную работу и высокую скорость.
Подключить интернет и ТВ Vega можно в Днепре, Кривом Роге, Киеве, Запорожье, Полтаве, Харькове, Одессе, Львове, Николаеве, Херсоне, Хмельницком, а также других больших и малых городах Украины. Есть возможность подключения даже в некоторых маленьких поселках и селах. Уточняйте возможность подключения интернета по своему адресу на официальном сайте провайдера или по телефону горячей линии.
Для многоквартирных домов провайдер предлагает безлимитные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с. Действуют привлекательные акции для новых абонентов. Сроки подключения интернета Вега в квартиру - до 5 дней.
В частный дом также можно провести безлимитный интернет со скоростью до 100 Мбит/с. Стоимость подключения интернета Вега в частном секторе рассчитывается индивидуально. Часто провайдер проводит акции и предлагает бесплатное подключение, а также пакеты Интернет+IPTV.
Интерактивное интернет телевидение от Vega Telecom - это популярные украинские и зарубежные телеканалы в цифровом качестве. Смотреть можно на телевизорах со SMART TV или подключив специальную SMART приставку. На выбор есть недорогие пакеты с более 100 каналами - развлекательные, музыкальные, информационные, спортивные, фильмы и сериалы. Для любителей футбола можно заказать пакет "Футбол", в который включены телеканалы Футбол 1 и Футбол 2.
Абоненты Vega имеют доступ к личному кабинету, где можно контролировать состояние счета, пополнять его, заказывать дополнительные услуги или менять тарифы. Круглосуточно работает служба техподдержки.
Подключение интернета и телевидения Вега в квартиру - бесплатное. Заполните заявку на сайте или по телефону горячей линии 0-800-60-10-61.
5483
Если после этого что-то пойдет не так, звонить на Урядову гарячу линию.
Ублюдки, в наглую повышают абонплату — со 150 гр, которые платил Укртелекому, сейчас мой тарифный план стоит 270 гр.
Какого черта! Где найти управу на этих наглых вымогателей!!!
Подключат быстро и без лишних вопросов. При отключении начинают выносить мозг и тянут время, а деньги за интернет продолжают капать.
Те кто сейчас пользуются этим интернетом оказались в рабстве от этой компании.
КОМПАНИЯ — МОШЕННИКИ
Несколько простых фактов, каждый из которых унижает их абонентов. Не удивляйтесь, если некоторые из них будут сначала казаться мелочью — эти мелочи неприемлемы для компани, ориентированной на клиентов:
1. Услуга Пауза (когда хочешь временно приостановить пользование и не платить абонплату) ставится только при наличии положительного баланса.
2. Услуга Пауза включается не мгновенно, а через несколько дней/недель (тут сложно понять, как они мутят, скорее всего не дают поставить паузу до дня следующей «абонплаты»).
3. В кабинете на следующий же день услуга Пауза видна как подключенная, и написано, что основная услуга «приостановлена». Я по факту не проверял, отключена ли она (в отъезде), скорее всего ДА. НО, приходит день «абонплаты», и её списывают! Услуга Пауза при этом автоматически отключается (в моем случае. Возможно потому, что счет уходит в минус и см. п.1) и если ты уже уехал условно на полгода за рубеж и забыл за Вегу — приезжай и получи полный счет за все эти месяцы.
4. Звонки в колл-центр: они просто банят телефонные номера клиентов, которые имеют неудобные вопросы. С таких номеров становится нельзя соединиться с оператором — нет такого пункта в голосовом меню. С новых/других номеров можно.
5. Звонки в колл-центр (если нет стационарного от Веги) — *дзвінки з мобільних телефонів тарифікуються за тарифами операторів мобільного зв'язку. Мелочь, а неприятно.
6. Поддержка в чате на сайте — могут просто игнорировать вопросы, «все операторы заняты».
7. Поддержка в чате на сайте — есть опция сохранить проведенный диалог и отправить себе на почту. Важная функция, ключевая. Она не работает, на приходит на почту диалог! Не удивлюсь, если она может работать в случаях с «позитивным» разговором и отказывать при неудобных вопросах/ответах, или ответах, когда они отвечают по фин. вопросам.
8. Чтобы отключиться от их услуги, клиент должен выполнить максимально сложные, запутанные, неудобные, затратные действия. Нельзя отключиться по телефону. Нельзя отлючиться в кабинете (помимо Паузы, о которой написано выше). Только личный визит в офис, очереди в офисе (ты бабушка 80 лет и живешь в 2 часах езды? Большой привет). Требуется оплата всех долгов плюс оплата еще на месяц вперед (многие комментарии об этом пишут).
9. Офисы закрыты на каратнин. То есть уже несколько месяцев НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ возможности отключиться. Без комментариев, ребята. Уже метро ходит, кафе работают, а они закрыты. У них вообще нет запланированной даты открытия офисов.
10. Тарифы — их просто могут значительно увеличить. Не так даже, их БУДУТ вам значительно увеличивать, будьте готовы. Нет выбора тарфиного плана, плати сколько теперь сказано. Такой же точно по скорости план для новых абонентов всегда будет стоить в полтора-два раза дешевле. Плачу более 200 гривен за скорость «до 24M». Очень хочу отключиться уже 2-3 месяца и не могу по причине выше. Паузу ставлю, она сама отключается, как описано выше. Поддержка врёт или просто недоступна. Ребята, думайте, делайте выводы.
11. На официальном сайте компании сказано — «Послуги доступу до мережі Інтернет надаються на умовах попередньої оплати, тому для користування послугою Вам достатньо підтримувати позитивний баланс на рахунку.» Это наглая, мошенническая ложь. При «попередней оплате» я не мог бы каждый месяц попадать на увеличивающийся долг в размере «абонплаты», которую они увеличивают как хотят, когда хотят, без возможности сменить тариф.
12. Для того, чтобы как-то «легализовать» снятие абонплаты при отключенном интернете, они его не отключают на 100%, а ограничивают скорость до супермедленной, вообще не функциональной. Услуга типа есть, она просто «немного» медленная, хаха.
Я не буду писать ничего о технических вопросах, скорости обслуживания при проблемах, реальной скорости интернета, скорости подключения. Все это вполне может работать приемлемо, зависит от рук работяг-мастеров, случайных событий и вряд ли в среднем сильно хуже, чем у конкурентов.
Надеюсь, хоть кого-то я смогу убедить не иметь дел с этой компанией.
Напишу возможно еще отзыв после отключения, когда они откроют офисы.