100 Мбит/с

150

грн/мес

  • Интернет в квартиру
  • Безлимит
  • Скорость до 100 Мбит/с
Подключить

1000 Мбит/с

300

грн/мес

  • Интернет в квартиру
  • Безлимит
  • Скорость до 1000 Мбит/с
Подключить

Телевидение

96

грн/мес

  • 75 аналоговых каналов
  • 100+ цифровых каналов
  • 100+ IPTV каналов
Подключить

Отдел подключений

  • (096) 720-15-15
  • (093) 172-16-16
  • (095) 233-15-15

О провайдере

Триолан является одним из ведущих провайдеров Украины, который предоставляет услуги домашнего интернета и кабельного телевидения в многоквартирных и частных домах.

Triolan работает по технологии FTTB и дает пользователям реальный статический IP-адрес. У провайдера есть собственная локальная сеть.

Карта покрытия

Подключить домашний интернет и телевидение Триолан можно в городах: Днепр, Запорожье, Киев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Харьков. Подключение возможно в многоквартирных и некоторых частных домах. Возможность подключения интернета Triolan по своему адресу уточняйте у оператора горячей линии.

Интернет тарифы

У провайдера Триолан есть тарифный план с безлимитным интернетом на скорости до 100 Мбит/с, абонплата разная, в зависимости от города. Кроме этого, пользователи могут подключить высокоскоростной гигабитный интернет.

Есть отдельные тарифы для частного сектора, нежилых помещений и юридических лиц. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте провайдера.

Кабельное телевидение

Вместе с интернетом можно заказать телевидение Триолан - кабельное аналоговое, цифровое или IPTV. Ежемесячная абонплата за пакет каналов составляет 96 грн. Для подключения цифрового ТВ необходима приставка, которую можно взять в аренду.

Стоимость подключения интернета

Подключение интернета Триолан платное, стоимость 100 грн + оплата за кабель.  

18218

Преимущества

  • Гигабитный интернет
  • Безлимитный трафик
  • Более 100 каналов IPTV

Рейтинг провайдера

3,5

(Проголосовало 10 чел.)

Отзывы (3)

  • Иван 05 декабря 2020, 17:03 #
    Пользуюсь давно триоланом и проблемка было только 1 раз. Уехал с города больше чем на 30 дней и потом пришлось платить 100грн, что бы мастер снова включил интернет. В основном все нормально.
    • Виктор. 11 сентября 2020, 19:04 #
      пользуюсь триоланом с открытия уже кучу денег заплатил всё было хорошо.пришёл мастер поменял роутор.и начались проблемы известия о оплате исчезли.телефон привязки не тот.результат отключили антену за неуплату интересно кто с ними захочет сотрудничать.или зажрались или кто то из нутри хочет развалить.
      • Яна 15 января 2021, 23:17 #
        Воля это ВООБЩЕ МРАК! Мало того, что в месяц рекомендуем плата 420 грн так ещё и пропал интернет вызвали техника навешал, что кабель перебит, он у хозяина квартиры под ленолиумом лежал, поменял кабель со счета списали 140 грн и ровно 1 день все было супер. Но увы не долго музыка играла на следующий день инет лёг звоню в дурволю говорят техника нужно вызывать кабель где-то перебит говорю" так вчера поменяли!? Что техник опять за мой сче????! Говорят" да"! Я была в шоке
      • Алексей 03 июля 2020, 13:18 #
        Не знаю как у вас… у меня Интернет работает великолепно… тв тоже без перебоев… а в колл-центр звоню… всегда культурно отвечают… и доступно объясняют… может вам просто нужно научиться общаться с людьми.
        • лариса михайловна 18 июня 2020, 13:44 #
          A я хотела этого провайдера!!! Хорошо, что прлчитала раньше!!! Культуре не научены. Без Бога, без Иисуса Спасителя, все они идут в ад!!!
          Жалко таких, живущих во тьме дьявольской.
          • Марина 11 марта 2021, 13:28 #
            Ты прибаханная жизнью?)))
          • Максим 04 февраля 2020, 17:44 #
            Несколько лет пользуюсь интернетом от Триолана. Более адекватного и стабильного инета еще не встречал (имел опыт с Фрегатом, Киевстар, Укртелекомом). Если интернет пропадает, то есть три выхода — с мобильного интернета подать заявку на ремонт, позвонить в коллцентр провайдера или позвонить напрямую мастеру участка/района. Только однажды из-за глобальной аварии на магистрали не было интернета более суток. Остальное решалось либо удалённо, либо приходом мастера, который проверял провода в подъезде. Во всех случаях реакция была оперативной и адекватной. Есть много способов оплатить услуги прямо из личного кабинета. Не забываем о типе подключения WAN — у триолана это прямая статика (кто в курсе, тот оценит). В купе с тем, что все (насколько мне известно) клиенты получают внешний белый айпишник, а то и два, если возможности провайдера позволяют — очень удобно, если нужно подключаться к дому с работы или настраивать видеонаблюдение. Короче — жёстко плюсую Триолан!
            • игорь 04 февраля 2020, 16:29 #
              все хорошо до пары до времени, интернет хороший, часто пропадает интернет нет доступа, все уплачено, нет никаких смс и придуриждений, звонить бесполезно только нужно ехать туда к ним тогда что то можно решить, все насрать дай денег мозги парят, так что хочется взять автомат.итернетов много так что выбора куча.
              • Анатолій 07 января 2020, 16:54 #
                У мене тільки ТБ, якість так собі, але влаштовувало. В 2020 році ціну підняли в півтора рази і відключили 5 канал. Виправдовуються про якісь там рейтинги але зрозуміло що лягли під ФСБ і нового голову адміністрації. Буду шукати незалежного провайдера. Полтава.
                • Марина 24 декабря 2019, 10:58 #
                  скорость ужасная, зато оплата такая, как-будто все загружается за секунду. Вы бы пересмотрели тарифы, учитывая скорость, не 150, а 5 гривен как раз то.
                  • Владислав 24 декабря 2019, 10:58 #
                    интернет на самом деле полное говно) отключается часто в самые ответственные моменты, когда отключается, то операторам вообще не дозвонишься) ждешь своей очереди потом говорят что линия занята и сбрасывают. я вчера вообще слился какому то босяку из-за них. то есть платишь за интернет и пользуешься им только когда провайдеры этого захотят
                    • Анна 24 декабря 2019, 10:57 #
                      Игры с необразованными мастерами и выяснения отношений/ слушания матов в трубку от провайдера, а потом выяснения недоразумений с менеджерами (которые не пытаются разобраться в ситуации и действительно что-то сделать относительно некомпетентных коллег)не нужны. Как минимум, следовало бы извиниться за случившееся, а не говорить, что мы теперь готовы пойти Вам на встречу… Дело не в 50 гривнах, а в том, что вы отключаете тв раньше времени, да еще и общаться с некомпетентными людьми у которых память слаборазвита, судя по всему, приходится. Крайне недовольна услугами.
                      • Александр 24 декабря 2019, 10:57 #
                        Харьков, перестал работать инет через роутер. А при подключении напрямую работает. Вызвал мастера, он пришёл и выдал фразу, что я уже третий с таким роутером и теперь они работать не будут (Dir 300) Типа покупайте новый роутер и всё такое. А потом мне друг посоветовал сбросить роутер через настройки 192.168.0.1 и как не странно всё заработало. Вы там мастеров по обЪявлению набираете? Вы их там чему-то учите? или так: «умеешь? ага, ну на тебе красную куртку и вали людям мозги пудри» Так получается?

                        Добавить отзыв