Если не работает Домашний интернет Киевстар, возможны следующие причины:
1. Нет денег на счету
Обратите внимание, на 1-е число нового месяца на Вашем счету должна быть сумма, равная месячной абонплате, т.е. если тариф 200 грн, то на счету должно быть не менее 200 грн.
Учтите это при пополнении счета, т.к. терминалы берут комиссию.
Если Вы пополнили счет, а интернет не появился, проверьте пришли ли деньги. Читайте здесь как проверить счет на Киевстаре.
Обратите внимание: некоторые банки переводят средства в течение 3-х дней. Если на счету нет денег, на мониторе будет выведена информация "Фінансове блокування".
Вам необходимо пополнить счет или воспользоваться услугой "Неделя доверия".
2. Нет подключения - Без доступа к сети
Если Вы видите такое сообщение, скорее всего не работает оборудование Киевстар или поврежден кабель. Попробуйте вытянуть и обратно вставить кабель в компьютер или роутер и перезагрузить их. Если сообщение не исчезло - обращайтесь в службу техподдержки.
3. Не удается найти DNS адрес
Данное сообщение говорит о недоступности конкретного сайта либо же есть повреждения магистрального кабеля у провайдера. В этом случае ничего делать не нужно. После устранения проблемы провайдером, интернет появится автоматически.
4. Не работает интернет Киевстар через роутер
В таком случае необходимо отключить кабель от Wi-Fi роутера и подключить напрямую в компьютер или ноутбук. Если через кабель интернет работает - значит проблема в настройке роутера. Если интернет не работает через кабель - значит проблема на стороне провайдера.