В договорах большинства интернет провайдеров есть пункт, согласно которого компания имеет право повысить абонплату, перевести на другой тариф, изменить наполнение пакетов или количество телеканалов. Что делать, если без согласия абонента переводят на другой тариф или повышают оплату?
1. Перейдите на тариф с меньшей скоростью
Если Вам повысили абонплату за интернет, перейдите на тариф с меньшей скоростью. Для большинства задач достаточно будет скорости 20-50 Мбит/с. Такие тарифы дешевле, но переход на тариф с меньшей абонплатой обычно стоит 30-50 грн единоразово.
Если Вы пользуетесь интернетом, телевидением и мобильной связью, их можно объединить в один пакет. Пакетные предложения дешевле оплачивать, чем каждую услугу отдельно. Пакеты услуг есть у Киевстар, Воли, Укртелекома, Фрегата, Триолана и других провайдеров.
2. Отключите услуги, которыми не пользуетесь
Часто с интернетом абоненты подключают дополнительные услуги, которые увеличивают размер абонплаты. Это может быть:
- статический IP адрес;
- родительский контроль;
- антивирус.
Если Вы не пользуетесь дополнительными услугами, отключите их.
3. Смените провайдера
Смотрите акционные предложения на интернет. Новым абонентам при переходе от другого провайдера предлагают скидки на абонплату от нескольких месяцев до 1 года.
При смене провайдера уточняйте какая абонплата будет после окончания акции и есть ли штрафы за досрочное расторжение договора.
Позвоните на горячую линию своего провайдера и скажите, что будете отключаться. Большие сетевые компании, чтоб не потерять постоянного клиента могут предложить скидку на абонплату. Если скидку дадут, тогда можно не отключаться.