Как отключить интернет Укртелеком

Как отказаться от интернета Укртелеком

 В связи с постоянными проблемами с кражей кабеля интернета Укртелеком, многие пользователи задумываются о том, как отказаться от услуг и подключить другого провайдера.

 Абоненты Укртелеком часто жалуются на скорость интернета или его отсутствие в течение долгого времени. В некоторых случаях специалисты компании обещают устранить проблемы за месяц. Естественно, не все готовы ждать столько времени. Как вариант, отключить Укртелеком и перейти на другого провайдера.

 Для того, чтоб отказаться от интернета Укртелеком, необходимо подать письменное заявление в центре обслуживания абонентов. Прекратить предоставление услуг должны в течение 7 дней.

 Если же Вы покупали у компании акционное оборудование (модем, роутер) и подписывали дополнительное соглашение, тогда необходимо будет уплатить штраф за досрочное расторжение договора.

 Также Укртелеком может в одностороннем порядке разорвать договор, в случае, если абонент нарушает условия договора, например, не оплачивает услуги. Но в данном случае с Вас потребуют оплатить абонплату.

 Более подробную информацию можно получить по номеру горячей линии 0-800-506-800

 Оставить отзыв о провайдере Укртелеком >>

Отзывы  

+4 #50 Катерина 24.03.2019 18:28
Невозможно дозвонится до этих укртелекомовских мудаков,жалобы на них нужно катать,совсем озверели,деньги с воздуха имеют,за паузу телефона в нашей области 30 грн рубят!!!Буду всю ночь наяривать,пока не дозвонюсь, а нет в район поеду,там скандал подниму!
Цитировать
+9 #49 Володимир 25.02.2019 08:43
Вже відєднався,дуже дорогі послуги інтернет.
Цитировать
+3 #48 Володимир 20.02.2019 10:46
Сьогодні відключив послугу стаціонарного телефону через контакт-центр, в телефонному режимі. Оператор доволі ввічливо та оперативно вирішила питання. Так що прогрес є!
Цитировать
+3 #47 Вова 11.02.2019 20:43
Так просто? А писать заявление в отделении?
Цитировать
+6 #46 Юрий 25.01.2019 09:26
Свершилось!
От услуг Укртелекома можно отказаться, позвонив на горячую линию с домашнего телефона и дождавшись связи с оператором.
При этом нужно будет подать голос и тому, на ком договор.
Приготовьтесь к тому, что качество связи и интернета в оставшиеся несколько дней до прекращения договора, будут никакие и лучше все делать в последние дни месяца, предварительно обеспечив себя услугами другого оператора.
Цитировать
+15 #45 Петро 03.01.2019 14:07
Через 2 місяці буду від`єднуватися від (інтернету) інтернет слабенький то є то пропадає, біда тільки грошам.......
Цитировать
+3 #44 Віктор 12.12.2018 12:00
какие результаты посылания нах. , отстали, деньги не платили???
Цитировать
+3 #43 Віктор 12.12.2018 11:56
если я не буду платить за их услуги (интернет), чем мне это грозит? ездить куда-то писать заявления не вариант, так-как отделение работает раз в неделю, сам на работе.
Цитировать
+3 #42 Алексей 22.06.2018 17:23
какой отлично, при загрузке 5,3мб , выгрузка 1.3мб - гуано полное
Цитировать

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua