Как заказать Неделю доверия Киевстар домашний интернет

Услуга "Неделя доверия" от Киевстар позволяет пользоваться интернетом, даже если на счету нет денег. Например, на 1-е число нового месяца Вы не успели пополнить счет и интернет отключился, через личный кабинет "Мой Киевстар" можно подключить "Неделю доверия".

Подключить данную услугу можно только в том случае, когда на счету нет денег или отрицательный баланс. Услуга действует в течение 7 дней, подключение бесплатное, за это время начисляется абонплата, согласно стандартного тарифа.

Для подключения заходим в систему самообслуживания «Мой Киевстар» и переходим в раздел «Послуги та акції» или скролим страницу вниз (Как войти в систему Мой Киевстар, читайте здесь)

После этого выбираем "Тиждень довіри"

Далее появляется информация о подключаемой услуге, нажимаем "Підключити".

Заявка выполняется в течение 30 минут.

Комбинация для подключения "Недели доверия" через телефон

Если у Вас есть мобильный номер телефона Киевстар, который Вы указали как контактный, тогда для подключения недели доверия наберите на телефоне комбинацию *461# и пользуйтесь интернетом уже через 5 минут.

Можно ли подключить неделю доверия на тарифе "Все вместе"?

Да. После подключения Вы сможете пользоваться домашним интернетом, звонить на номера Киевстар и будете получать ежедневно по 100 Мб мобильного интернета. 

Комментарии  

0 #7 Виталий 17.09.2019 14:56
Цитирую Таня:
Не работает этот код...

Комбинацию *461# нужно отправлять только с номера телефона Киевстар, который Вы указали как основной в системе Мой Киевстар. С Vodafone и Lifecell этот код не работает
Цитировать
+1 #6 Олег 03.09.2017 07:24
Макс спасибо большое.
КОД РАБОТАЕТ.
Набрал, не прошло и минуты, все работает.
Для тех кто хочет дозвониться
Не звоните 466. Это номер абонентов мобильной связи.
460-это номер для абонентов
,,домашний интернет,,
Подключить услугу можно и без интернета. Правильно вводите адрес домашней страницы. Процесс очень тупой и медленный.
А вот подсказка Макса идеальный вариант.
Цитировать
+1 #5 Євгенія 02.06.2017 13:20
як замовити послугу "Тиждень довіри", якщо інтернет уже не працює (тобто я не можу увійти в систему Мій Киїівстар), а номер,який прив'язаний до Домашнього інтернету - втрачений ????
Цитировать
+4 #4 Інна 01.02.2017 20:31
Теж цілий день не можу додзвонитися, навіть гаряча лінія "не може прийняти мій дзвінок".. 466 викидає мене з меню домашній інтрнет, сайт мій київстар лежить від обіду. Я дуже незадоволена сервісом. Хотіла просто уточнити якого фіга мені підняли ціну за інтерент. Вже мабуть буду міняти іншого провайдера. Добре що є з чого вибирати.
Цитировать
+5 #3 Светлана 01.02.2017 19:49
Вообще ничего не работает целый день не могу дозвониться до оператора.я в шоке с киевстара
Цитировать
-3 #2 Таня 01.02.2017 09:19
Не работает этот код...
Цитировать
+24 #1 Жуйков Максим Сергее 01.08.2016 08:27
*461# звонок - быстрый заказ услуги.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Офіційний дилер ПрАТ "Київстар"

Реклама на сайте

contact@provider.in.ua