Как войти в личный кабинет Мой Киевстар

В личном кабинете пользователя "Мой Киевстар" можно управлять услугами Домашнего интернета Киевстар и мобильной связи Киевстар:

  • проверить состояние счета и пополнить его;
  • узнать условия своего тарифа или перейти на другой тариф;
  • подключить/отключить Домашнее ТВ;
  • подключить/отключить дополнительные услуги.

 

Вход в личный кабинет "Мой Киевстар"

account.kyivstar.ua


Как войти в кабинет пользователя (фото инструкция) 

1. Перейдите по выше указанной ссылке или найдите страницу через поисковик (Google, Bing)

2. Введите лицевой счет или номер телефона (Киевстар) и нажмите "Далі"

Вход в личный кабинет Мой Киевстар

3. Введите свой пароль, который указывали ранее (если не помните пароль, нажмите "Забули пароль").

Пароль для входа в Мой Киевстар

4. Выберите способ получения пароля (по SMS или электронной почте)

Получить пароль по SMS или на почту

5. Введите временный пароль, полученный в SMS или по почте, нажмите "Увійти". Обратите внимание, пароль действительный только 3 минуты, если выдало ошибку - запросите пароль заново.

 Введите одноразовый пароль для входа в Мой Киевстар  

После входа в кабинет пользователя "Мой Киевстар" установите постоянный пароль, чтоб входить в систему без СМС.

Если не получается зайти в личный кабинет или нет возможности получить СМС на телефон (например, утеряна сим карта или был указан чужой номер телефона), обращайтесь к оператору Колл-центра по номерам 460 или 0-800-300-460. После уточнения Ваших контактных данных оператор поможет решить проблему.

Комментарии  

0 #145 Дмитро 01.12.2018 07:41
Та же проблема. Приложение Мій Київстар на планшете ipad mini работало нормально. Попытался добавить к текущему номеру домашний 4g - не удалось - белый экран. При повторном запуске приложения можно было зайти только в актуальный личный кабинет, но случайный выход из аккаунта в приложении привел к невозможности повторно залогиниться и под этим аккаунтом. Теперь, после загрузки приложения вижу белый экран. Захожу на сайт Киевстар через Chrome или Safari, пытаюсь оттуда войти в личный кабинет, но подгружается только иконка в строку заголовка окна, белый экран вместо страницы и все. Куки удалял, приложение переустанавливал, планшет выключал - включал - бестолку, другие приложения работают без проблем, 4(3)G тоже работает с нормальной скоростью.
Цитировать
-2 #144 Олег 29.11.2018 11:05
В Мой Киевстар можно входить не только по смс, а и по своему постоянному паролю. При входе в систему вы сразу же можете задать свой личный пароль
Цитировать
0 #143 Sveta 28.11.2018 12:35
Трудность в том что если симка стоит в детских часах и смс туда не доходят . Как я смогу узнать баланс карточки оплатить? Детские часы у каждого второго ребенка и система Киевстар входа гиблый номер. В чем проблема сделать по человечески, регистрируешься вводишь телефон и свои ЛИЧНЫЙ пароль для системы, как это сделано у других операторов. По этой причине и не стали покупать киевстар, потому что это бред.
Цитировать
-1 #142 Олег 15.08.2018 18:37
Вход в Мой Киевстар один и для мобильных и для домашнего интернета. В самом верху есть кнопочка Додати и Вы можете объединить все свои номера телефонов и домашний интернета. И потом Вы можете переключаться между нужными вкладками
Цитировать
+5 #141 Станислв 14.08.2018 21:44
это что то ,только время и нервы трачу, и так и по другому,а все выскакивает мобильный ,а мне надо МОЙ ДОМАШНИЙ,ДОМАШНИЙ кабинет.Маты печатать не буду ,как в песне только .................................................. .................................................. .................................................. .......... да да точки
Цитировать
+3 #140 Лариса 03.07.2018 20:57
Что за безобразие с интернетом творится!!!!!!! Пришла с работы, уже час пытаюсь войти в интернет, а мне пишет ограничено!!!! Уже все перезагрузила, проверила провода и .... тишина. Пытаюсь дозвониться на горячую линию, и там тоже тишина!!!! Что происходит, вы вообще работаете???? Почему нет никаких действий????
Цитировать
0 #139 Виктор 09.04.2018 15:17
Если у Вас не соответствует скорость интернета, рекомендуем обратиться в службу поддержки абонентов, телефоны указаны на официальном сайте Киевстар kyivstar.ua
Цитировать
+1 #138 анатоли 03.04.2018 22:24
Киевстар, АУ!!!!!!! Вы работаете или КАК? Скорость где???? я за что вам деньги плачу? Уже и днем пользоваться невозможно - скорость низкая, а в вечерние время резко проседает 0,5-1 Мб/с. это при прямом подключении.
И при этом вы абонплату повышать не стесняетесь. ДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!!!!! Вы не единственный провайдер
Цитировать
+7 #137 Ира Капитонова 18.03.2018 11:57
Чому не можна зайти ??
Ввожу пароль правильно,а воно не хоче заходити.
Цитировать
0 #136 Светлана 15.08.2017 19:15
Практически две недели отсутствует домашний интернет от Киевстар. Подали заявку оператору, заявку приняли, назначили дату ремонта. Наше присутствие не предполагалось (кабель идет воздушкой по крыше, периодически обрывается, техподдержка была предупреждена). Но ни прихода мастера, ни звонка оператора, ни смс мы не дождались... две недели звоним в киевстар через день... Операторы кормят "завтраками", техподдержку даже не видели... Впервые в такой ситуации, просто в шоке...
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Офіційний дилер ПрАТ "Київстар"

Реклама на сайте

contact@provider.in.ua