Как отказаться от домашнего интернета Киевстар

 Отказаться от предоставления услуг домашнего интернета Киевстар можно несколькими способами.

 1. Позвонить на горячую линию Киевстар по телефонам:
    • 460 (бесплатно с номеров Киевстар)
    • 0-800-300-460 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов)

 2. Обратиться в центр обслуживания абонентов Киевстар в Вашем городе, при этом нужен будет паспорт.

 3. Не оплачивать за интернет более 3-х месяцев. Согласно условий предоставления телекоммуникационных условий Киевстар, оператор имеет право в одностороннем порядке разорвать договор с абонентом, который не пополняет личный счет в течение трех месяцев.

 Обратите, внимание, в случае если подключена услуга "Wi-Fi роутер" и каждый месяц на счет приходит по 20 грн, лицевой счет будет считаться активным.

 Прекращение действия договора не означает прекращение действия согласия абонента на обработку персональных данных. Это означает, что оператор имеет право периодически звонить Вам и предлагать восстановить подключение интернета.

 В случае, если абонент не разорвал договор на предоставление услуг домашнего интернета и не вносит абонплату более трех месяцев, оплата или пеня за это время не начисляется.

Отзывы  

+1 #28 Виктор 26.11.2018 09:41
Полное говно, а не интернет. Взяли за правило отключать интернет на выходные (т.е. когда ты дома) и я четко знаю что поломок нет, погода хорошая и т.д, на значимые праздники (типа Рождество, Новый Год, 8 Марта), чтобы ты мог прочувствовать - как херово без.интернета (к Интернету - привязано ТВ). Начинаешь звонить - в ответ предлагают получить доп.гигабайты, чтобы без проблем пользоваться мобильным Интернетом и ТВ. Но какой нахрен мобильный интернет вы предлагаете, если даже качественный 3G не можете выдать??? Про какое мобильное ТВ может идти речь? Достали, два года вас козлов терпел, хватит, буду отключать. А шибко умным маркетологам - вы не самые умные, вы твари. За клиентов бороться другим способом нужно - качеством, а не подобными "акциями". #ідітьусраку
Цитировать
+1 #27 Юлия 26.10.2018 18:37
Очень часто начал пропадать интернет. Да и скорость очень медленная ,особенно через Wi-fi . В Киевстаре сказали чтобы пользовались только через кабель. ((( Последний раз были трое суток без интернета ((( Дозванивалась, ругалась, рассказывали что в доме с кабелем все время какие-то повреждения. Возможно их конкуренты повреждают кабель. Устранили эту проблему на две недели. Сделали перерасчёт за те дни, сделали скидку, так как я с ними больше 7 лет. Сейчас вторые сутки снова без интернета. Дозвонилась оператору один раз, заявку принял. Пыталась дозвониться ещё раз,теперь все время сбрасывается. Буду расстроргать договор.
Цитировать
+2 #26 Сергей 03.10.2018 15:02
Пользовался Домашним интернетом 7 лет. Никаких проблем со скоростью никогда не было. И старый комп. (1997 года), и поновее - 2015, никаких проблем с сетью ни разу не испытывали. Отключения были очень редко, и связаны они были только с погодой!
Цитировать
0 #25 Инна 27.03.2018 06:06
И ещё,пришлось подключить другой интернет и проблем нет!но как теперь отказаться от этого Киев стара?
Цитировать
+1 #24 Инна 27.03.2018 06:03
Обслуживание ужасное!жду техника с декабря месяца!
Цитировать
+6 #23 Сергей 13.02.2018 10:20
Пользовался этих УЖАСНЫМ интернетом 3года. Постоянно ломается оборудование и по 2-3 дня без интернета. Скорость (по кабелю, без WI-FI) не выше 33 Мб. А оплата идет за 100 Мб безлимит. И не взирая на все это, эти СКОТЫ еще и убрали операторов. Дозвониться по горячему номеру невозможно, перекидывает из одного меню в другое. ОТКЛЮЧАЮ нафик этого НЕДОПРОВАЙДЕРА и всем рекомендую поступить также. Совсем зажрались! Отношение к клиенту ужасное, о качестве услуг писал выше, да и цены при всем этом завышены.
Цитировать
+7 #22 Аня 08.02.2018 21:29
Извините, но это ДЕРЬМО, а не интернет. Скорость не выше 30мб, я плачу за 100мб, еле-еле дозвонилась на горячую линию, звонила больше 4х часов, девушка сказала, что надо вызывать мастера, я спросила за перерасчет, она сказала "у нас такого нет" то есть сдирать цены по полной у них есть, а перерасчета нет, ну ок, заказала мастера, раз перенос, два перенос, я задолбалась отпрашиваться с работы!
В итоге опять перенос мастера. Отключаю и никому не советую связываться с этим провайдером (язык не поворачивается и руки не в состоянии назвать ЭТО провайдером).
Отношение хамское, пользовалась услугами месяц, с меня хватит.
Цитировать
+2 #21 Вася 13.01.2018 14:41
Відмовилась від інтернету(провідного). Вже більше трьох років. І тільки зараз почали мені дзвонити автовідповідачі із ном 093 - і говорити що у мене заборгованість))) як це може бути? ))))
Цитировать
+1 #20 oleg 25.11.2017 21:02
хуже интернета нет!! работал неделю за 2 месяца !! как отключить ?
Цитировать
+1 #19 Сергей 24.11.2017 19:38
Первую заявку на ремонт подал в сентябре 2017 года. Не дождался - уехал в санаторий. Вторую в начале ноября. И вот сегодня девятая отписка (СМСка) что рассмотрение переносится на 27 ноября. Мастер Александр пообещавший прийти на прошлой неделе на контакт не идет- сбрасывает звонки. А проблема банальная: в районе крыши протерся кабель и дождевая вода попала в роутер после чего он "приказал долго жить". Теперь перед подключением кабеля в ноут я вынужден слить воду. Интересно сколько эта переписка будет продолжаться.
Цитировать

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua