Как проверить сколько денег на счету Домашний интернет Киевстар?

 Есть несколько способов проверить сколько денег на счету Домашнего интернета Киевстар.

 1. Позвонить оператору Киевстар по телефонам:

 460 (бесплатно с номеров Киевстар)
 0-800-300-460 (бесплатно с Vodafone, Lifecell и др. операторов)

 Если Вы звоните с номера, который зарегистрирован в системе Киевстар, Вам сразу же говорят лицевой счет, нажимаете 1 (прослушать информацию) и автоответчик сразу же говорит сколько денег на счету и рекомендуемую сумму пополнения.

 Если звонить с телефона, который не зарегистрирован в системе, нужно ввести свой лицевой счет, нажать #, после чего оператор выдаст информацию о состоянии счета.

 2. Короткий USSD запрос на *460#

 Наберите на своем телефоне комбинацию *460# и Вам сразу же придет смс с информацией об остатке денег на счету. Таким способом проверить счет можно только с мобильных номеров Киевстар, которые закреплены за лицевым счетом.

 3. Проверить баланс через кабинет "Мой Киевстар"

 Через систему самообслуживания "Мой Киевстар" можно узнать состояние счета, даже, если интернет не работает из-за недостатка средств. Входите на страницу account.kyivstar.ua и на главной странице можно увидеть информацию о состоянии счета и рекомендованном платеже.

 Как войти в систему "Мой Киевстар" читайте здесь.

Отзывы  

0 #12 Виктор 09.04.2018 15:11
Рекомендуем ознакомиться с порядком списания абонплаты за домашний интернет Киевстар provider.in.ua/.../...
Цитировать
+1 #11 Анна 02.04.2018 16:11
Что это такое с домашним интернетом киевстар? Пополнила счет 19 марта на месяц, а с начала апреля его отключили и денег на счету не оставили...все киевстар себе присвоил мои деньги. Не подключайте этот интернет!!!! Воры и обманщики, никто о таком не предупреждал вовремя подключения.
Цитировать
+2 #10 Александр 24.03.2018 07:43
47 минут пытаюсь войти в личный кабинет - запихивает на пополнение счета телефона???
Цитировать
0 #9 Августа 27.02.2018 10:00
А я,в общем-то довольна,дозваниваюсь сразу,помощь оказывают быстро!Спасибо всем операторам.Все вежливые,внимательные,делают всё,что в их силах!Успехов всем вам!!
Цитировать
0 #8 Владимер 15.08.2017 09:58
После грози интернет пропал . Дозвонится в службу поддержки не реально что за хрень.
Цитировать
+1 #7 Ирина 07.07.2017 10:09
Интернет работает отвратительно. 01.07.2017 пропал интернет вообще. Позвонили на прямую линию.Приняли заявку на 3. Мастер так и не пришел. Сроки каждый день меняются. На наши возмущения, что они должны информировать о сроках выполнения ремонтных работ, ответили что они отправили нам смс.....на стационарный телефон. Пришлось общаться с девушкой в течении 40 мин. чтобы услышать старшего менеджера смены. После чего лед тронулся. Через 5 мин ( это было 21.40 по времени) перезвонил мастер из Николаева и сказал что придет 07.07.. Оказывается у него не было заявки?!!!!. Интересно, а кто тогда звонил 02.07 и сказал что будет 03.07. А телефона службы Киевстар в Николаева мы так и не смогли узнать, оказывается у них нет телефона. ( Прямо как в каменном веке!) Будем менять провайдера. Оператора на линии можно вообще ждать минут 40.. Интересно, придет ли сегодня мастер в 11 часов?!!!
Цитировать
+2 #6 василий 15.05.2017 16:32
13.5.17 пополнил счет а 15.5. 17. мне говорят что нет денег.пополните счет....дозвониться безполезно
Цитировать
0 #5 ольга 26.04.2017 08:12
Вчера пополнила интернет сегодня с утра нет доступа к сайту одноклассники высвечивается что нет денег?Что за ерунда?
Цитировать
0 #4 АЛЕКСАНДР 10.03.2017 20:40
второй день тормозит скорость .очень долго загружаются игры
Цитировать
+1 #3 Ирина 01.02.2017 13:32
С утра нет интернета, связаться с оператором не возможно !
Счет пополнен, услуга не предоставляется ..
Цитировать

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua