Техподдержка Домашний интернет Киевстар (7 способов связи)

 1. Бесплатные телефоны горячей линии Домашний Киевстар:

 460 Позвонить (бесплатно с номеров Киевстар)

 0-800-300-460 Позвонить (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов)

 ВНИМАНИЕ: других телефонов службы техподдержки Киевстар нет!

 *460# короткий номер для проверки счета (только с номеров Киевстар)

 Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

 2. Онлайн поддержка абонентов

 Написать живому оператору можно на официальном сайте Киевстар, внизу страницы выбираете "Онлайн консультант"

 3. Личный кабинет "Мой Киевстар"

 В личном кабинете "Мой Киевстар" можно проверить состояние счета, пополнить его, сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги. Пообщаться с оператором можно в чате после входа в систему, кнопка для начала чата находится внизу страницы "Онлайн чат" (в компьютерной версии).

 4. Чат бот "Зоряна"

 На официальном сайте Киевстар есть чат-бот "Зоряна", это робот, который помогает решить некоторые вопросы, например, подобрать новый тариф.

 5. Сообщество Киевстар

 Задать вопрос или найти ответы на вопросы можно в сообществе Киевстар.

 6. Официальная страница в Facebook

 Живые операторы быстро отвечают на официальной странице в Facebook, они могут помочь, если возникли проблемы с интернетом.

 7. Паблик аккаунт в Viber

 В Viber есть официальная страница Киевстар, обращайтесь туда с вопросами, проблемами и за любой другой помощью. Ищите в Вайбере "Київстар" на украинском языке.

Комментарии  

Подробнее на сайте: https://python-scripts.comhttp://live-code.ru
http://computermonster.ru http://collect-computer.ruGo to top of pagehttp://run-pc.ruhttp://hightechcomp.ru http://pro-java.ruhttp://gromder.netGo to top of pagehttp://hardcomputer.ruhttp://codingway.ruhttp://pythonlearn.ru http://python-3.ruhttp://build-biz.ru https://themes-wp.orghttp://collect-pc.ru
0 #110 Алла 16.09.2019 13:49
Добрый день, подскажите сколько эта абдираловка будет продолжаться?) загрузка 5454 а выгрузка 37. Мобильный интернет вечно грузится, представитель пришел на своем все проверил загр.92 а на моем компе в 3 х разных проверках по скорости и все разные загрузки самое большое 67 что за обдираловка, сделайте до 100 как в договоре.
Цитировать
+1 #109 0957739831 29.08.2019 09:40
Звертався до технiчноi пiдтримки, зробив тест завантаження 54, вивантаження 27,9 . Кажуть, що це замало, а що робити далi не знаю. З живим оператором поспiлкуватися неможливо!
Цитировать
0 #108 Анатолий 12.08.2019 19:30
Здравствуйте,у меня в подъезде перерезали кабель интернета, мне нужно его подключить. И была 12.08.2019г.заявка так некто и не пришол и не позвонил и так я без интернета с15.05.2019г. Спасибо вам за ваши услуги.
Цитировать
-1 #107 Алексей Пехоцкий 06.06.2019 15:17
Скажу так, все зависит от подрядчика, который занимается подключением (сервисом) в вашем городе. Если подрядчику насрать на людей и репутацию, то и сервис будет никаким. Есть и порядочные подрядчики, которые людей обслуживают нормально и на заявки приезжают вовремя. А вот то что менеджеры киевстара не в каждом городе способны уследить за подрядчиком, это уже второй вопрос. Касательно плохой скорости, есть 2 варианта. 1й это провод от квартиры до свича убитый и старый, возможно на нем уже 10 скруток, и 2й это проблемы на линии, тут уже сложнее и занимается этим совсем другой отдел, к ним достучатся сложнее. Так что перед тем как поносить оператора в целом, проверьте свой кабель, вызовите мастера, (пожалуйтесь если не приехал), и проверьте свой ПК, да , проблемы и в них тоже бывают.
Цитировать
0 #106 Руслан Файдюк 01.05.2019 16:07
Добрый день!
У меня в подъезде перерезали кабель интернета, мне нужно его подключить.
Цитировать
0 #105 Сергей 04.01.2019 10:07
Антон, ты наверное самый умный человек на земле? Или наверное ты экстрасенс и сразу же увидел причину отсутствия интернета у человека? Так тебе прямая дорога в Киевстар! Работай там и помогай людям. Но, пожалуйста, не пиши такой бред! А то выглядишь не совсем разумным человеком.
Цитировать
0 #104 Сергей 04.01.2019 10:01
Там написано только два способа и то, только как связаться с оператором, а не решить свою проблему. Действительно они только регистрируют обращение, а когда, как и каким образом будет решена проблема, это не известно.
Цитировать
+3 #103 Сергей 04.01.2019 09:57
Вопрос не в куске кабеля, а в отсутствии интернета! Да ещё и в такой праздник. Тогда, когда другие компании, предоставляющие интернет, имеют тех проблемы максимум раз в месяц или в два, а то и реже. А тут на постой почти каждую неделю пропадает интернет. Вот за что я хочу сказать. Пользователи меня поймут. А диванные умники так и будут язвить и умничать.
Цитировать
-3 #102 Витя 02.01.2019 17:01
Точно, наверное сотрудники Киевстара пришли вечером в Ваш дом и специально украли кусок кабеля, чтоб лично Вам испортить новый год
Цитировать
+3 #101 Сергей 01.01.2019 16:38
Интернет пропал с 20:00 31.10 . 2018г.!!! Это чё вообще такое, Киевстар??? Подарок новогодний? Планировал провести нормально праздник, телевидения нет, всё заменял интернет, а тут пропал и... .. опа! Каменный век... Одна выпивка спрашивала праздник.
Так вот после такого, точно не буду рекомендовать провайдера Киевстар другим. НАИХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР!!!
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама на сайте

contact@provider.in.ua