Отзывы о домашнем интернете Киевстар

Отзывы домашний интернет КиевстарНа этой странице Вы можете оставить отзыв о домашнем интернете от Киевстар. Как давно Вы пользуетесь услугами провайдера, устраивает Вас качество интернета, тарифы, условия? Бывают ли проблемы с интернетом и как быстро они решаются? Что бы хотелось изменить?

Отзывы  

0 #65 Виталий 22.04.2019 11:44
Цитирую Александр Невский:
где скорость? за что я вам плачУ деньги?

У меня тоже были проблемы со скоростью, даже видео снял, потом обратился в техподдержку, сказали что исправят в течение 3-х дней, но постоянно переносили сроки. Где то через 15 дней все таки сделали, теперь скорость 90-92 Мбит/с www.youtube.com/watch?v=HYK_w57XGuI&t=1s
Цитировать
0 #64 Александр Невский 14.04.2019 20:41
где скорость? за что я вам плачУ деньги?
Цитировать
0 #63 Василий 10.04.2019 21:55
Киевстар (и все что с ним связанно) в частности Услуга "Домашний Киевстар". Всем кто планирует подключить себе интернет с этим провайдером настоятельно рекомендую -- два раза подумать прежде чем совершать данное действие. В связи с некомпетентностью сотрудников данной организации у Вас есть большие шансы потерять Ваши деньги "нервы" и время ( и кто муже Вас сделают "дураком"). Превалирующее большинство операторов данной организации "дети" которые выучили набор фраз и ничего более от сюда и вытекают все проблемы. Не умение и не достаточная квалификация в сумме с нежеланием разбираться с возникшим вопросом -- напрочь отбивает желание с ними сотрудничать. В то в время когда на рынке предложений данных услуг имеется масса провайдеров более дешевых, простых и качественных во всех смыслах.
Цитировать
0 #62 Заяц Леонид 29.03.2019 19:49
Оператор дерьмо,поддержка дерьмо, дозвониться невозможно, а если дозвонился - разговаривают как с дебилом(набор дурацких рекомендаций).
Цитировать
0 #61 Игорь 23.03.2019 18:33
Скорость на уровне 70мбит вместо заявленных 100 (мерял торентом). После пропадания электрики пропал линк на роутере, переключил в другой порт - линк не появился. Оставил заявку с просьбой переключить меня в другой порт, однако упоротый техник отказал это делать пока не попадет ко мне с ноутом - в итоге я тоже пошел на принцип и перешел на другого оператора.
Цитировать
+3 #60 Григорий 03.03.2019 08:58
Товарищи просто скажу киевстар превратился в помойную яму качества нет постоянно обрывается скоростей нет вот мне знакомые подключили российский интернет два вида через нтв и теле 2 я просто в шоке скоростя за 200 стоимость почти в три раза дешевле. ТОВАРИЩИ ВСЕМ ПРЕДЛОГАЮ ОДУМАЙТЕСЬ ПРЕКРАТИТЕ ПЛАТИТЬ ЭТИМ БАРЫГАМ. ВОТ КОГДА ЛЮДИ ПРЕКРАТЯТ ПЛАТИТЬ ЭТИМ БАРЫГАМ ВОТ ТОЛЬК ТОГДА МОЖЕТ ЧТО ТО И ИЗМЕНИТСЯ А СЕЙЧАС ОНИ ПРОСТО ВОРУЮТ ДЕНЬГИ В ЭТОМ ГОДУ ИНТЕРНЕТА НЕТ 100 СКОРОСТИ НЕТ БРЫХУНЫ.
Цитировать
+1 #59 Александр 25.02.2019 00:25
Подключил услугу домашнего интернета + мобильный тариф. Общая стоимость тарифа 180грн./месяц.
По условиям тарифного плана - должен быть безлимитный трафик на Инстаграм, Фейсбук, Ютуб и прочие такие сервисы.
По итогу, после подключения оказалось, что пакетные мегабайты, которых в тарифе 9000. закончились за 3 дня где-то и все , интернета на телефоне нет совсем, потому что, чтобы получать доступ в интернет у вас должно быть минимум 50Мб пакетных, чтобы прошло какое-то соединение....
Звонил оператору раз 4-5. Общался с разными.Все говорят, что мол ошибки нет, что это проблема у меня/Тогда я переставил свою сим-ку в другой телефон, чтобы проверить, действительно ли проблема в телефоне или в каких-то программах. Результат - тот же! Захожу в Инста-минус 110Мб, смотрю видео в Ютуб - минус 350Мб за несколько минут.Никому не буду советовать подключать такие тарифы. Один обман.
И никто Вам не поможет! ОБМАН ! По другому не понимаю.
Цитировать
-1 #58 Ангелина 23.02.2019 13:44
Дуже якісний і швидкісний інтернет!
Цитировать
-2 #57 Александр 11.02.2019 10:49
Перевели на новый тариф был 50 Мб сделаи !00 Мб , реально получаю то что должен был получать по старому тарифу 50Мб
Цитировать
0 #56 Валигура Оксана 04.02.2019 18:02
Какое право имеет представитель компании "Киевстар" обрезать кабель других провайдеров? Тем самым наносится ущерб пользователям других сетей. Уже третий раз за 2 месяца обрезается кабель, найти какой либо вразумительной информации по поводу действий представителей Киевстар невозможно, Буду писать заявление в полицию по поводу нанесения ущерба , надо как то остановить єтих скотов.
И кто-то еще хочет иметь дело с такими хамами?
Все вышеописанное происходило в городе Житомире.
Цитировать

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua