Отзывы об интернете Фрегат

Отзывы о провайдере Фрегат На этой странице можно оставить отзыв о провайдере Фрегат. Устраивает ли Вас качество предоставляемых услуг? Довольны ли Вы скоростью интернета и тарифами? Как часто бывают проблемы с интернетом и как быстро они устраняются? Как решаются вопросы в службе техподдержки?

Отзывы  

0 #22 Денис 04.04.2019 21:46
Ужасный провайдер, с постоянными неполадками. Деньги всегда берут наперед, а о предоставлении услуг можно и не думать.
Постоянные аварии, полное отсутствие интернета, разрывы соединения, потери пакетов, проблемы с пингом, бывает очень низкая скорость - но последнее реже.
Техподдержка всегда знает о проблеме, мастера этим уже занимаются и все устранится в течение суток. На следующий день они повторят это же один в один. И на следующий. Как мантру. А интернета все равно нет. Что конкретно мастерят мастера и где - неясно.
Перерассчет за день не идет если интернет был в какое-то время хоть на минуту.
Для тех кто живет в городах побольше - оно вам не надо, обходите стороной. Хотите - просто высуньте кабель в окно. Интернет будет точно такой же, а денег сэкономите.
Цитировать
+1 #21 Алексей 29.01.2019 17:56
Всё было хорошо, пока не столкнулись с нестандартной проблемой.
Оказывается если интернет соединение установилось хотя бы на секунду, а потом весь день не было интернета - этот день засчитывается и оплачивается по полному тарифу. На телефоне поддержки можно попасть на укурыша у которого всё будет грузиться дольше, чем максимальная длительность разговора по мобильной сети.
Поддержка не слышит проблему в принципе, на чёрное говорят белое.
Цитировать
+1 #20 Ольга 19.01.2019 21:37
Інтернет не працює.
До оператора дозвонитися не можливо в загалі Лубны
Цитировать
+1 #19 Анастасия 15.01.2019 17:59
Фрегат полное га***но!бежать не оглядываться!
Цитировать
+1 #18 Вадим 11.01.2019 00:20
Никогда хуже провайдеров не видел ,чем этот фрегат.Провайдер- "Глобальная проблема".Тест скорости не привожу,потому как ее нет,тупо просто нет интернета,пишу с мобильного.И при этом цены конские и если нет инета 23 часа,и потом 24-й час есть,то у них считается что инет был сегодня и пересчет не произведут,видео поток по вечерам висит через каждые 5 сек и т д и т п
Цитировать
+1 #17 Олен 10.01.2019 22:48
ХУДШИЙ провайдер в Днепре!!! Миллион раз подумайте прежде чем с ним связываться. Интернет пропадает на 1-7 дней!
Цитировать
+2 #16 Анна 27.12.2018 09:47
Что за ужаснейшая компания?! Это жесть просто! Ни в один контакт центр ни дозвонится, да чтоб вы вымерли, там дебилы! Отключаю нахрен и телефон и интернет!!!!
Цитировать
0 #15 Lusi 16.11.2018 12:32
Кому нужны острые ощущения в виле испорченных нервов - полключайтесь! При заявленных 100 мегабитах выдаёт от силы 40-45! Техподдержка говорит, что сигнал полаётся в плном объёме! У них всё ОК, а я просто "лошица" и не умею уровень сигнала измерять! А то, что тормозит Инет и ТВ-бокс рывками работает - это не их проблемы! А как быть с тем, что я специалист-компъютерщик и мне лапшу на уши навешать проблематично! Но им, быкам по барабану, у них всё в норме!
Цитировать
0 #14 светлана 28.10.2018 22:59
Самый ужасный провайдер при заявленных 60 М получаем максимум 8 М к тому же приходят рукожопые мастера нихера не делают и пытаются сбить денег за "ремонт" а когда тыкаеш их носом что скорость не поменялась то гундосят типа звоните в техподдержку, так что если у кого лишние нервные клетки или муж любитель танков то вперёд, разбитая клавиатура и хреновое настроение вам ГАРАНТИРОВАННО. )))))
Цитировать
+1 #13 виктор 25.10.2018 12:58
являюсь абонентом fregat с основания, когда они ещё были "мальчуковой конторой" и ползали по стенам, развешивая сопли. не без "глобальных" проблем было, но мне везло, хоть и играл в рулетку под названием ultra. вчера днём я ещё не думал, что буду вынужден менять провайдера, а вечером гугл мне радостно сообщил, что "предотвращена попытка несанкционированного входа", поисковики стали орать что я робот, а файлообменники что с моего ip уже идёт скачивание. смекнули? я оказался с серым адресом (за nat) и сразу же потерял возможость заходить извне (90% времени моей работы). в поддержке штанов говорят "такова политика компании". вот и всё...
Цитировать

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua