Интернет

75

грн/мес

  • Акция 12 мес. по 75 грн/мес.
  • Скорость до 100 Мбит/с
  • Безлимит
  • Регулярная стоимость от 150 грн
Подключить

Телевидение

99

грн/мес

  • Акция на 4 мес.
  • Более 80 каналов
  • Регулярная стоимость 148 грн
Подключить

Интернет+ТВ

99

грн/мес

  • Акция на 12 мес.
  • Скорость интернета 100 Мбит/с
  • 120 каналов
  • Регулярная стоимость 279 грн
Подключить

Отдел подключений

  • (050) 502-22-50
  • (093) 502-22-50
  • (068) 502-22-50

О провайдере

Провайдер Воля подключает не только интернет, но и цифровое телевидение с более 100 украинскими и зарубежными каналами в HD качестве.

Компания использует технологии Docsis и Ethernet, которые обеспечивают бесперебойный доступ к сети на высокой скорости.

Карта покрытия

Подключить интернет и кабельное телевидение Воля можно в Киеве, Днепре, Виннице, Запорожье, Житомире, Кропивницком, Краматорске, Кривом Роге, Львове, Полтаве, Ровно, Солоницевке, Сумах, Харькове, Хмельницком, Херсоне, Чаркассах и других городах.

Подключение возможно только в квартирах, в частных домах - нет возможности подключения.

Тарифы

Компания разработала несколько тарифных планов (в каждом городе они разные). Все интернет тарифы Воля безлимитные. Абонент может подключить только интернет, а может дополнительно заказать и кабельное телевидение, при этом получать единый счет и скидку на абонплату.  

Стоимость подключения

Подключение интернета и кабельного ТВ Воля бесплатное. Дополнительно можно взять в аренду ТВ тюнер и Wi-Fi роутер. Для подключения интернета Воля достаточно оставить заявку на официальном сайте, после чего с вами свяжется оператор для уточнения даты и времени подключения.

Провайдер Воля часто устраивает разнообразные акции для клиентов. Акции имеют определённые сроки и дают выгоды в плане подключения, оплаты по тарифу, дополнительного подключения услуги телевидения, начисления бонусов и много другого.

Служба техподдержки Воля

По телефонам горячей линии Воля можно заказать подключение к интернету или ТВ, а также решить финансовые вопросы или вызвать мастера, если пропал интернет. Колл-центр Воля работает круглосуточно без выходных.

5119

Преимущества

  • Бесплатное подключение
  • Безлимитные тарифы
  • HD каналы
  • Wi-Fi роутер по акции
  • Мобильное ТВ
  • Библиотека фильмов

Рейтинг провайдера

2,2

(Проголосовало 11 чел.)

Отзывы (6)

  • Дмитрий 24 декабря 2020, 16:59 #
    Дозвониться оператору как??????????????????, не компания, а дерьмо всё через жопу
    • Виталий 23 октября 2020, 11:12 #
      Компания — Дерьмо редкое с июля по октябрь не пользуюсь услугами так как делаю капитальный ремонт, приостановка на месяц — 60 гривен, далее никак, заплатил 2000 гривен, низачто, не разорвать ни приостановить контракт, дозвониться также невозможно, иуды
      • Виталий 23 сентября 2020, 11:04 #
        ужасный сервис от Воли. Тариф подняли до заоблачной цены 300+ гривен.
        Оставляю заявку на отключение — мне требуют сегодня (а не по концу месяца, когда мои деньги закончатся) и угрожают коллекторами и прочими, если я откажусь им вернуть оборудование и деньги (за отключение сегодня!!!).
        Сказочные люди, жалобу оставил. До конца месяца ими пользуюсь и меняю провайдера. Больше к этой конторе никогда не пойду, альтернатива есть всегда.
        • Оксана 02 сентября 2020, 00:28 #
          Говно редкое! Фрегат, и тот лучше. Наверное у Воли самый низкий уровень обслуживания. Не ценят время клиентов. Работают для галочки.
          • Оксана 02 сентября 2020, 00:23 #
            Никому и никогда не посоветую Вашу компанию! Очень необязательные люди! Несколько раз звонила и акцентировала внимание на дате. Не пришли и не предупредили. Украли время и нервы. Принципиально не подключусь, даже если сделают ещё большую скидку! Уважаемое руководство, прочтите отзывы абонентов и немедленно реагируете. Конкуренция с каждым днем выше и выше. Надо соответствовать требованиям…
            • Татьяна 02 июля 2020, 12:24 #
              Да, тоже начинаю сильно разочаровываться в Воле. Скорости нет, дозвониться-с трудом… зато тариф, без объяснений, повышается регулярно.За что???
              • вад 27 апреля 2020, 18:21 #
                В данной компании пользуюсь услугами 9 лет, думал что ценят клиентов, оказалось НИХЭРА, НАСРАТЬ ИМ НА НАС, СКОРОСТЬ ПОСТОЯННО УМЕНЬШАЕТСЯ, НАДОЕЛО, С 07.01.2020 ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ НА КИЕВСТАР, НЕПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ РИКОНЫ, НЕ БЛЯ НАЧАЛИ ЗАДРАЧИВАТЬ СМС ОБ ОПЛАТЕ КАКИХ ТО ДОЛГОВ НИХЕРА ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ Т.К. ПЕРЕШЕЛ С 07.01.2020Г НА КИЕВСТАР. В ВАШЕЙ ЭТОЙ РИКОНЕ УСЛЫШАЛИ ИЛИ НЕТ, ТО ЗАЯВА НЕ ТАКАЯ, ТО ПОСТАВЬТЕ НАМ ГАЛОЧКУ ЧТО ИНТЕРНЕТ+ТВ ДА ВЫ ТАМ ДЕБИЛЫ ПОЙМИТЕ Я В РИКОНЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТОМ А НЕ ТВ, ЗАЧЕМ В ОТПРАВЛЕНОМ ВАМ ЗАЯВЛЕНИИ Я ДОЛЖЕН УКАЗЫВАТЬ ТО ЧЕМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ. НАХРЕН ЗАКРОЙТЕ КАК Я ПРОСИЛ ДОГОВОР И ИДИТЕ НА ХРЭ… НЕПОРЯДОЧНЫЕ… ЧТО НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ НИКОГДА К ОПЕРАТОРУ ТО НА СКОРОСТИ ОБМАН ТО ПЕРЕПИШИ ЗАЯВУ ЧТО ЕЩЕ… ЖАЛЕЮ О ТОМ ЧТО СТОЛЬКО ЛЕТ ОПЛАЧИВАЛ УСЛУГИ БРЭХУНОВ И НЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
                • Ирина 24 февраля 2020, 03:32 #
                  Скорость дно! Устала уже повторять, в итоге подала заявку на подключение. Меряю 10 различными сервисами в разное время суток — 20-30, 40-60 максимум. При том что у меня максимальная скорость по тарифу. Иду к соседке, у нее минимальный тариф — АНАЛОГИЧНО. Один в один. Так зачем платить больше, как говорило чувак из рекламы порошка.
                  • Анастасия 04 февраля 2020, 16:23 #
                    Полностью поддерживаю вас, у нас вообще в доме вечные проблемы со скоростью вместо прописанных в договоре 100Мбит пообещали 60Мбит, а подается на больше 30Мбит.да еще и половина каналов не работает. За что платим не понятно.!!!
                    • дмитро 04 февраля 2020, 16:21 #
                      В который раз измеряю скорость и убеждаюсь, что по устранению неполадок компания Воля не делает НИЧЕГО. В договоре оплаченная скорость интернета 100 Мбит, а получаю фактически 2-4 Мбит, иначе как ВОРОВСТВО компанией денег клиентов это не назвать. К сожалению в моём районе других провайдеров нет и в компании прекрасно знают, что им альтернативы нет и нагло этим пользуются, каждый раз слышу — обратитесь в службу поддержки, а служба так ничего и не делает, только говорят!
                      • Александр 04 февраля 2020, 11:02 #
                        Воля, это кошмарный ужас! Цены космические, за тырнет+ТВ (без ТВ нет пакетов тырнета), минимум уже 319 грн! Скорость около 20 из 100. Оператор обьясняет, что от 0 до 100, то есть, если выше 0, то это хорошо! Хочу от них отключиться, достали! Количество услуг и их качество хуже, а цены выше и выше, все им мало! С оператором связаться невозможно, нужно набирать всякие цифры, потом оператор сбрасывает.Буду искать другого провайдера.
                        • Александр 24 декабря 2019, 10:49 #
                          Как вы задолбали!!!
                          К вам не возможно дозвонится!
                          Я хочу разорвать договор!
                          Я не пользуюсь вашими услугами интарнет уже месяц. Я отключил кабель от сплитера и подключился к другому провайдеру.
                          А прекратить платить вам это целая проблемма!
                          Мой договор 188844 адрес Черновола 26, кв.78.
                          • Елена 24 декабря 2019, 10:49 #
                            Доброго времени суток!
                            Что я могу сказать о компании «Воля» — УЖАС…
                            Дозвонится к операторам невозможно, «висишь на линии» минут 15, пока кто-то не соизволит взять трубку и это не только в вечернее время (в вечернее время можно понять, люди пришли с работы и звонят по своим проблемам), а что же утром??? А утром ситуация еще хуже… в 9 или 10 утра невозможно дозвониться.
                            По поводу качества предоставляемых услуг: почти каждый день приходится перезагружать оборудование, что бы работал инет и ТВ. За что я плачу деньги???
                            Когда инет перестал вообще работать, мне предложили вызвать техника за 120 грн (это только за вызов)… Ребята, как же так??? За что я плачу каждый месяц??? Почему я должна платить за вашу халатность, за то, что вы не можете предоставить качественные услуги клиенту???
                            Буду разрывать с ними договор, сейчас ищем других провайдеров!!!
                            • Анонім 24 декабря 2019, 10:49 #
                              ПОЗОРР!!! Ніколи не користуйтеся послугами даної компанії. Дзвонить якийсь «шут» та погрожує колекторами і тим що наслідки не сподобаються. Проживають інші люди, інтернетом не користуються, але почули тільки погрози і те що є заборгованість (про це почули вперше), нашу сторону навіть не слухати не захотів, а просто кинув трубку. ОЦЕ РІВЕНЬ, ОЦЕ клас! Добре, було б якесь хотя б СМС, навіть не подзвонив нормальний консультант, а зразу цей тормоз. Подзвонили не мені, а неповнолітній дитині. Нема слів просто ПОЗОР! Просто раджу не стикатися з цією компанією, а якщо вже вляпалися в це то краще розірвати договір і піти шукати іншого провайдера.
                              • Василина 24 декабря 2019, 10:48 #
                                Ужас!!!
                                Інтернет взагалі не грузить!!!
                                Менше місяця користуюсь і жалію, що підписалась на цей гнилий інтернет!!!
                                Щоб нещасні 30хв відео грузило більше 1 години…
                                Жах!!!
                                • Мария 24 декабря 2019, 10:48 #
                                  Качество обслуживания меня вполне устраивает, но очень дорогое стало обслуживание.наверное, из-за цены придется искать другого провайдера, хотя у этого провайдера уже более 10 лет. Очень жаль.

                                  Добавить отзыв