Домашний интернет + мобильная связь (для квартир)

Домашний
250 грн/мес
  • Первые 3 месяца по 125 грн
  • Скорость 100 Мбит
  • Безлимит
  • 202 ТВ канала
Подключить
Все вместе Оптимум
250 грн/мес
  • Первые 3 месяца по 200 грн
  • Скорость 100 Мбит
  • Звонки на Киевстар безлимит
  • Звонки по Украине 200 мин
  • Мобильный интернет 25 Гб
  • 200 SMS
Подключить
Все вместе Максимум
350 грн/мес
  • Первые 3 месяца по 200 грн
  • Скорость 100 Мбит
  • Звонки на Киевстар безлимит
  • Звонки по Украине 300 мин
  • Мобильный интернет безлимит
  • 300 SMS
Подключить

Домашний интернет + ТВ + связь (для квартир)

Все вместе Оптимум + ТВ
300 грн/мес
  • Первые 3 месяца по 200 грн
  • Скорость 100 Мбит
  • Звонки на Киевстар безлимит
  • Звонки по Украине 200 мин
  • Мобильный интернет 25 Гб
  • ТВ каналы 203
Подключить
Все вместе Макисмум + ТВ
400 грн/мес
  • Первые 3 месяца по 200 грн
  • Скорость 100 Мбит
  • Звонки на Киевстар безлимит
  • Звонки по Украине 300 мин
  • Мобильный интернет безлимит
  • ТВ каналы 271
Подключить

Отдел подключений

Заявка на подключение

О провайдере

Киевстар - это домашний интернет, цифровое телевидение и мобильная связь.

Подключить домашний интернет Киевстар можно только в квартирах.

Карта покрытия

Подключить домашний интернет от Киевстар можно более чем в 120 городах Украины:

Интернет тарифы

Киевстар предлагает пакеты с различным наполнением: 

  • домашний интернет;
  • домашний интернет + мобильная связь;
  • домашний интернет + телевидение;
  • домашний интернет + телевидение + мобильная связь.

Все интернет тарифы Киевстар безлимитные, скорость до 100 Мбит/с. Тарифы одинаковые практически во всех городах, но есть региональные тарифные планы, они дешевле и действуют только в городах: Кропивницкий, Краматорск, Кременчуг, Николаев, Павлоград, Сумы, Черкассы, Черновцы и др.

Выберите свой город из списка выше, чтоб посмотреть акции и тарифы в вашем регионе.

Если Вы пользуетесь мобильной связью Киевстар, тогда выгодно подключать пакеты "Все вместе", включающие мобильную связь и домашний интернет.

Домашнее ТВ Киевстар

Домашнее телевидение Киевстар - это более 100 украинских и зарубежных каналов, библиотека фильмов и сериалов, возможность записи программ. Есть несколько пакетов, самый дешевый включает 203 канала.

Смотреть домашнее ТВ Киевстар можно на телевизорах, поддерживающих SMART TV, на ноутбуке или смартфоне. Если телевизор старый, его можно подключить через ТВ тюнер.

Стоимость подключения

Подключение домашнего интернета и цифрового телевидения Киевстар бесплатное. Выберите тариф и заполните заявку на подключение. Также заявки принимаются по телефонам горячей линии.


Отзывы (3)

  • Автор Надежда 16 октября 2021, 08:37 #
    С 02.10.21 перестал работать домашний интернет.

    С 03.10.21 перенесли приход мастера на 05.10.21, и далее:

    ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР: Уважаемый абонент! Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 07.10.21. С уважением, Киевстар

    ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР: Уважаемый абонент! Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 11.10.21. С уважением, Киевстар

    ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР: Уважаемый абонент! Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 13.10.21. С уважением, Киевстар

    ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР: Уважаемый абонент! Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 15.10.21. С уважением, Киевстар

    ДОМАШНИЙ КИЕВСТАР: Уважаемый абонент! Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 19.10.21. С уважением, Киевстар

    При этом Киевстар не несет никакой ответственности. Никто даже не извинился, компания продолжает списывать деньги за непредоставленные услуги, ни компенсации, ни возврата средств. Такое отношение возможно только в стране, где нет законов. Если бы работали законы, компания никогда бы не вела себя так по отношению к абонентам.
    1. Автор Андрей 20 октября 2021, 18:15 #
      так нужно обращаться на горячую линию. у меня не было интернета, позвонил на горячую линию и сделали перерасчет
    2. Автор Nik 16 сентября 2021, 18:10 #
      С АПРЕЛЯ 2021 года у киевстара произошло обновление систем, в результате которых каждый день происходит списание денег со счета пользователей за использование этой бесплатной услугой.
      Эта проблема игнорируется и умалчивается киевстаром т.к. позволяет незаконно наживаться на сотнях тысяч ничего не подозревающих пользователях, каждый день снимая с их счетов деньги.
      Рекомендую проверить историю своего баланса чтобы убедиться в том что средства за пользование бесплатной услугой снимаются каждый день.
      По информации от киевстара — эта проблема затронула Всех пользователей.
      Как ее решить они «не знают» или не хотят. Поэтому уже Пять месяцев просто воруют деньги прикрываясь ошибкой системы.
      Сроков решения этой проблемы нет. Могут пройти года ( уже прошло почти пол года). Не сложно посчитать сколько киевстар украдет Ваших денег.
      Более того — когда они решат эту проблему начнется новая — рассмотрение заявок о компенсации. Которое затянется еще на года. И не факт что вам хоть что то вернут.
      НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ! даже если отключить услугу сим для планшета — деньги за ее использование все равно будут сниматься каждый день.
      Таким образом киевстар снимает деньги со счета не только за бесплатные услуги, а еще и за несуществующие.
      1. Автор Анна 22 июля 2021, 11:09 #
        Подключив интернет и тв от Киевстар первых три пробных дня (бесплатно) было все супер, спустя эти дни начался дурдом, интернет пропал и тв тоже, деньги должны были по условиям тарифа списаться с мобильного счета-но так и не списывались, по совету оператора я оплатила абонплату через личный кабинет с карточки-это не помогло, услуги так и не появились. Через пару дней они смогли решить проблему-сняли деньги с мобильного счета, а за деньги которые были оплачены в личном кабинете-сообщили что они заморожены, и вернуть они их смогут только после рассторжения договора. Заработал только интерент, с ТВ киевстар решают проблему его отсутствия уже 2 месяца, хотя деньги по прежнему снимают за эту услугу, кормят завтраками что все решат и все компенсируют, но результата пока нет…
        1. Автор Юлія 20 июня 2021, 13:27 #
          Никогда не связывайтесь с этой компанией. Сервиса нет от слова вообще. Интернет с момента подключения был аж сутки, и вот уже почти неделю мне «развлечение» — бегать в их магазин, звонить в саппорт, узнавать, сидеть дома, ждать мастера. Проблема не решается. Саппорт вообще ничего вменяемого ответить не могут. Один ответ ждите. Сроки решения переносятся. Смс с проблема вирішена, просто враньё. Никто ничего не делает, все рассказывают басни. Никогда ни за что не подключайте себе этот интернет.
          1. Автор Олексій 25 февраля 2021, 13:44 #
            Вже чекаю шість років коли буде підключення.Кажуть чекайте, за вашою адресою немає підключення.
            1. Автор Геннадій 13 декабря 2020, 14:49 #
              Постійно читаю рекламу від провайдера Київстар про підключення до інтернету. Але люди добрі, як би вони гарно не розповідають в рекламі, то якщо ваш дім не підключений, то і підключати його ніхто не буде. Все поділено. Нажаль, як би моя сім'я не хотіла мати інтернет провайдера Київстар, нам таке диво не світить.
              1. Автор Антон 13 июня 2021, 17:06 #
                Тоже хотел перейти на Киевстар, но в моем доме только Воля. Узнавал в ЖЕКе, мне сказали, что у них договор с Волей, поэтому никаких других провайдеров в дом не пускают
                1. Автор Виталий 15 сентября 2021, 19:20 #
                  Это не правда, я работаю в этой сфере уже несколько лет-веду переговоры по поводу монтажа сети в домах от одного из провайдеров. Уже давно нет такого, что б ЖЕК настолько лоббировал интересы одного из провайдеров, да и провайдеры на ЖЕК в этом плане повлиять не могут. Если провайдер в Ваш дом не зашёл, значит-либо вы очень далеко от его ближайших мощностей, либо он посчитал затраты и предположительные доходы по вашему дому и это мероприятие посчитал нерентабельным (т.е. срок окупаемости слишком высок). Это ОСМД может там устраивать какие то саботаж просто потому, что не желает дополнительной мороки и кабелей в доме, а жекам-фиолетово, в основном. Да и Киевстар проблем с договорами с Жеками-не имеет.
              2. Автор Елена 07 сентября 2020, 18:29 #
                УЖАСНЫЙ КИЕВСТАР!!! НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
                Пользуюсь домашним Киевстаром уже 3 года. Скорость совсем маленькая, часто сбои. 04.09.2020 пропал интернет. они 4 дня рассматривают заявку. Т.е. 4 дня ничего не делается, чтобы исправить ситуацию. Это полный бред. Должно исправляться в день обращения клиента с проблемой, максимум один день.
                НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ КИЕВСТАР!!!
                1. Автор Сергей 13 июня 2021, 17:01 #
                  У меня был тариф 50 Мбит, позже перешел на 100 Мбит, и скорость стала 60 Мбит. Позвонил на горячую линию, оператор проверил, сказал что проблема на их стороне. Приняли заявку, через 4 дня прислали смс, что проблема решена. Сейчас спидтест показывает скорость 95 Мбит. Я доволен, после этого в службу поддержки не доводилось обращаться
                2. Автор Игорь 24 декабря 2019, 10:55 #
                  Скорость на уровне 70мбит вместо заявленных 100 (мерял торентом). После пропадания электрики пропал линк на роутере, переключил в другой порт — линк не появился. Оставил заявку с просьбой переключить меня в другой порт, однако упоротый техник отказал это делать пока не попадет ко мне с ноутом — в итоге я тоже пошел на принцип и перешел на другого оператора.
                  1. Автор Виталий 15 сентября 2021, 19:28 #
                    Простите, чем Вы меряли? Торрентом? Пропал Линк на роутере и вы переключились на другой порт? Порт роутера? А потом требовали от техника, что б он вас на другой порт переключил? Вы, что правда думаете, что техник может по звонку удаленно вас просто переключить на другой порт (коммутатора, я полагаю?)? Это так не работает. Если бы была проблема в порте коммутатора -это можно было бы удаленно проверить, в любом случае простое физическое переключение в другой порт без перепривязки мак адреса -ничего не даст. Так бы любой мог включить патчкорд в плинт/коммутатор и бесплатно пользоваться интернетом. Вам оператор ответил верно.
                  2. Автор Вячеслав 24 декабря 2019, 10:53 #
                    Сделал смену тарифа с 20 Мб до 100 Мб, смену сделал 2,7,19 — сегодня тариф не поменялся, позвонил в киевстар, где мне объяснили что тариф меняется только 1 числа)) ЛОЛ ЧТО???? То есть мне месяц ждать чтобы повысить скорость? До свидания Киевстар — привет любой другой локальный оператор)
                    1. Автор Сергей 24 декабря 2019, 10:52 #
                      по вечерам когда сеть загружена пинг днс сервера ужасный уже месяц они мне его делают.На встречу не идут на просьбу зайти вечером говорят рабочий день закончен, на просьбу дать телефон админа или начальства говорят нет номера короче некуда не достучишься. пользуюсь 3 года было всё гуд но наверно зажрались
                      1. Автор Вадим 24 декабря 2019, 10:52 #
                        Интернет медленный! Служба поддержки никакая!!! Пришёл мастер со словами у вас все хорошо! Интернет как глючил так и глючит, поменял два роутера, последний apple air port — тоже наверное плохой… после пополнения счета уже жду пол дня, интернет так и не появился, роутер уже перегружал 8 раз… Не хватает даже скорости чтобы посмотреть нормально видео на youtob’бе, все глючит, тормозит!!! Постоянно обещания что мы что-то поменяем, мы что-то делаем!!! Но все бесполезно, при этом не только у меня, а и практически всех соседей в доме! В доме на секундочку 12 парадных!!!
                        Написать комментарий