Списание абонплаты за услуги домашнего интернета Киевстар осуществляется 1-го числа нового месяца, т.е. на 1-е число у Вас на балансе должна быть полная сумма, соответствующая ежемесячной абонплате.
Если на счету есть необходимая сумма, тогда она снимается, а услуги интернета продлеваются до конца месяца.
Если на балансе недостаточная сумма, тогда интернет отключается, до пополнения счета.
Как снимается абонплата при первом подключении
При подключении домашнего интернета Киевстар, абонент обязан в этот же день внести полную абонплату согласно выбранного тарифного плана.
Если новые абоненты подключились в середине месяца, то на конец месяца у них будет остаток на счету и им нужно доплатить сумму, чтоб получилась полная абонплата. Узнать сколько нужно доплатить можно из смс уведомления, которое приходит 28-29 числа.
Пример:
1. Вы подключили интернет 25 июля и заплатили 200 грн
2. За 6 дней июля у Вас будет списано 38,71 грн (200 грн/31 день = 6,45 грн)
3. На 1-е августа у Вас будет остаток 169,29 грн, поэтому нужно доплатить 38,71 грн (за весь август).
Как снимается абонплата с услугой "Роутер"
При подключении услуги "Роутер", абонент сразу вносит предоплату 300 грн. Из этих денег ежемесячно по 20 грн идет на абонплату, т.е. пользователь должен заплатить не полную сумму, а на 20 грн меньше.
Пример: ежемесячная абонплата 200 грн, но с услугой "Роутер" пользователь платит в течение 15 месяцев по 180 грн.
По 20 грн на счет зачисляется после полного календарного месяца пользования интернетом, т.е. с 1-го по 1-е число.
Как снимается абонплата по тарифам "Все вместе"
Как и у других абонентов домашнего интернета, оплата по тарифам "Все вместе" списывается 1-го числа. Единственное отличие в том, что не нужно отдельно пополнять интернет или телевидение, пополняется только счет мобильного телефона.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как пополнить домашний интернет Киевстар без комиссии.