Как происходит снятие абонплаты за домашний интернет Киевстар

 

 Списание абонплаты за услуги домашнего интернета Киевстар осуществляется 1-го числа нового месяца, т.е. на 1-е число у Вас на балансе должна быть полная сумма, соответствующая ежемесячной абонплате.

 Если на счету есть необходимая сумма, тогда она снимается, а услуги интернета продлеваются до конца месяца.

 Если на балансе недостаточная сумма, тогда интернет отключается, до пополнения счета.

 Как снимается абонплата при первом подключении

 При подключении домашнего интернета Киевстар, абонент обязан в этот же день внести полную абонплату согласно выбранного тарифного плана.

 Если новые абоненты подключились в середине месяца, то на конец месяца у них будет остаток на счету и им нужно доплатить сумму, чтоб получилась полная абонплата. Узнать сколько нужно доплатить можно из смс уведомления, которое приходит 28-29 числа.

 Как снимается абонплата с услугой "Роутер"

 При подключении услуги "Роутер", абонент сразу вносит предоплату 300 грн. Из этих денег ежемесячно по 20 грн идет на абонплату, т.е. пользователь должен заплатить не полную сумму, а на 20 грн меньше.

 Пример: ежемесячная абонплата 140 грн, но с услугой "Роутер" пользователь платит в течение 15 месяцев по 120 грн.

 По 20 грн на счет зачисляется после полного календарного месяца пользования интернетом, т.е. с 1-го по 1-е число.

 Как снимается абонплата по тарифам "Все вместе"

 Как и у других абонентов домашнего интернета, оплата по тарифам "Все вместе" списывается 1-го числа. Единственное отличие в том, что не нужно отдельно пополнять интернет или телевидение, пополняется только счет мобильного телефона.

 Как пополнять домашний интернет Киевстар без комиссии. Продолжение...

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua