Почему не работает интернет Киевстар?

 Если не работает Домашний интернет Киевстар, возможны следующие причины:

 1. Нет денег на счету

 Обратите внимание, на 1-е число нового месяца на Вашем счету должна быть сумма, равная месячной абонплате, т.е. если тариф 140 грн, то на счету должно быть не менее 140 грн.

 Учтите это при пополнении счета, т.к. терминалы берут комиссию.

 Если Вы пополнили счет, а интернет не появился, проверьте пришли ли деньги. Как проверить счет >>

 Обратите внимание: некоторые банки переводят средства в течение 3-х дней. Если на счету нет денег, на мониторе будет выведена информация "Фінансове блокування".

 Вам необходимо пополнить счет или воспользоваться услугой "Неделя доверия"

 2. Нет подключения - Без доступа к сети

Без доступа к сети 

Если Вы видите такое сообщение, скорее всего не работает оборудование Киевстар или поврежден кабель. Попробуйте вытянуть и обратно вставить кабель в компьютер или роутер и перезагрузить их. Если сообщение не исчезло - обращайтесь в службу техподдержки.

 3. Не удается найти DNS адрес

 Данное сообщение говорит о недоступности конкретного сайта либо же есть повреждения магистрального кабеля у провайдера. В этом случае ничего делать не нужно. После устранения проблемы провайдером, интернет появится автоматически.

Отзывы  

0 # Татьяна 17.09.2017 21:30
Месяц нет интернета.от вежливых фраз уже тошнит.операторы ничего вразуметительного ответить не могут.старшие
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 24.07.2017 16:15
20 дней как нет домашнего интернета ( ж/м Приднепровск ). Кормят завтраками, бесконечно продлевают заявку то на 2 то на 4 дня. В среднем нет интернета 1 неделю в два месяца. Зимой был рекорд - 22 дня без интернета. Терпения нет - перехожу на другого провайдера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Alex 02.07.2017 19:57
брехуны... всем посоветую, чтобы отказались... месяц нет инета, каждые 2 дня брешут, что восстановят, связи с оператором нет, уже многие переключились на других провайдеров.... ОТСТОЙ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # галина 04.02.2017 07:35
Інтернету немає я розумію що виникли якісь пошкодження але про такі речі треба інформувати а не самому догадуватись. Про вчасна проплату то смс за тиждень вже починають приходити а як поломка то ніхто нічого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Катерина 01.02.2017 20:51
Что за херь? Вы издеваетесь? Где интернет? Дозвониться хрен к вам можно!!! Это худший интернет!!! Горячая линия, ну ну...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # павел 17.01.2017 19:50
худшего нэта просто не встречал.. г... полное
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Ирина 01.12.2016 21:27
Возникли технические проблемы. Техподдержка недоступна, гоняют по кругу, постоянно занято
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Светана 01.11.2016 15:24
Два для пропадает интернет. В чем дело... дозвониться до оператора нереально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua