Как проверить сколько денег на счету Домашний интернет Киевстар?

 Есть несколько способов проверить сколько денег на счету Домашнего интернета Киевстар.

 1. Позвонить оператору Киевстар по телефонам:

 460 (бесплатно с номеров Киевстар)
 0-800-300-460 (бесплатно с Vodafone, Lifecell и др. операторов)

 Если Вы звоните с номера, который зарегистрирован в системе Киевстар, Вам сразу же говорят лицевой счет, нажимаете 1 (прослушать информацию) и автоответчик сразу же говорит сколько денег на счету и рекомендуемую сумму пополнения.

 Если звонить с телефона, который не зарегистрирован в системе, нужно ввести свой лицевой счет, нажать #, после чего оператор выдаст информацию о состоянии счета.

 2. Короткий USSD запрос на *460#

 Наберите на своем телефоне комбинацию *460# и Вам сразу же придет смс с информацией об остатке денег на счету. Таким способом проверить счет можно только с мобильных номеров Киевстар, которые закреплены за лицевым счетом.

 3. Проверить баланс через кабинет "Мой Киевстар"

 Через систему самообслуживания "Мой Киевстар" можно узнать состояние счета, даже, если интернет не работает из-за недостатка средств. Входите на страницу my.kyivstar и на главной странице можно увидеть информацию о состоянии счета и рекомендованном платеже.

 Как войти в систему "Мой Киевстар" читайте здесь.

Отзывы  

0 # василий 15.05.2017 16:32
13.5.17 пополнил счет а 15.5. 17. мне говорят что нет денег.пополните счет....дозвониться безполезно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ольга 26.04.2017 08:12
Вчера пополнила интернет сегодня с утра нет доступа к сайту одноклассники высвечивается что нет денег?Что за ерунда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # АЛЕКСАНДР 10.03.2017 20:40
второй день тормозит скорость .очень долго загружаются игры
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Ирина 01.02.2017 13:32
С утра нет интернета, связаться с оператором не возможно !
Счет пополнен, услуга не предоставляется ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Лина 01.02.2017 10:12
Сегодня вообще караул, вчера пополнила счет, утром не подключается, высвечивается ФИН БЛОК. Еще раз пополнила, через час только подключили, и кроме того, вообще никуда невозможно дозвониться
ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Алексей 31.12.2016 13:39
Страничка my.kyivstar не работает от 30.12.2016 года. Деньги на счете в личном кабинете проверить нет возможности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua