Услуга "Неделя доверия" от Киевстар позволяет пользоваться интернетом, даже если на счету нет денег. Например, на 1-е число нового месяца Вы не успели пополнить счет и интернет отключился, через личный кабинет "Мой Киевстар" можно подключить "Неделю доверия".
Подключить данную услугу можно только в том случае, когда на счету нет денег или отрицательный баланс. Услуга действует в течение 7 дней, подключение бесплатное, за это время начисляется абонплата, согласно стандартного тарифа.
Для подключения заходим в систему самообслуживания "Мой Киевстар" и переходим в раздел "Послуги" или скролим страницу вниз (Как войти в систему Мой Киевстар, читайте здесь)
После этого выбираем "Тиждень довіри".
Далее появляется информация о подключаемой услуге, нажимаем "Підключити".
Заявка выполняется в течение 30 минут.
Комбинация для подключения "Недели доверия" через телефон
Если у Вас есть мобильный номер телефона Киевстар, который Вы указали как контактный, тогда для подключения недели доверия наберите на телефоне комбинацию *461# и пользуйтесь интернетом уже через 5 минут.
Можно ли подключить неделю доверия на тарифе "Все вместе"?
Да. После подключения Вы сможете пользоваться домашним интернетом, звонить на номера Киевстар и будете получать ежедневно по 100 Мб мобильного интернета.