Частые вопросы

1. Подключаете ли Вы интернет в частном секторе?
2. Сколько стоит подключение?
3. Как мне подключить интернет Киевстар, нужно идти в офис компании и писать заявление?
4. Если я сегодня закажу интернет, когда мне его подключат?
5. Нужно ли платить за кабель?
6. У нас есть кабель другого провайдера, можно ли к нему подсоединить кабель Киевстар?
7. Укладывают ли монтажники кабель по квартире?
8. Могу ли изменить тарифный план на более дешевый (дорогой)?
9. Могу ли я "заморозить" интернет на некоторое время?
10. Уходит ли интернет в "минус", если не пополнен вовремя счет?
11. Как мне узнать сколько денег на счету?
12. Какого числа мне платить за интернет?
13. Можно ли мне заплатить меньше или больше, чем ежемесячная абонплата?
14. Куда обращаться, если не работает интернет?
15. Сколько стоит вызов мастера, если у меня не работает интернет?


 

 Подключаете ли Вы интернет в частном секторе?

Нет.


 Сколько стоит подключение?

Подключение Домашнего интернета Киевстар бесплатное. При подключении абонент вносит лишь абонплату за первый месяц пользования.


 Как мне подключить интернет Киевстар, нужно идти в офис компании и писать заявление?

Для того, чтоб подключить Домашний интернет Киевстар, идти в офис не нужно, достаточно позвонить по телефонам (095) 709-55-56 или (067) 610-23-52 или подать заявку через интернет по этой ссылке.


 Если я сегодня закажу интернет, когда мне его подключат?

Завтра, или в другой удобный для Вас день и время.


 Нужно ли платить за кабель?

Нет. Оплата за кабель не взимается, в квартире монтажник бесплатно оставляет 20 метров кабеля.


 У нас есть кабель другого провайдера, можно ли к нему подсоединить кабель Киевстар?

Для подключения компания Киевстар использует дорогой медный кабель, который не теряет своих свойств при любых погодных условиях и имеет минимальные потери сигнала. "Скручивать" свой кабель с более дешевым кабелем других провайдеров монтажникам компании Киевстар запрещено. Исключение могут быть редкие случаи, например, когда абонент не хочет делать отверстие в стене.


 Укладывают ли монтажники кабель по квартире?

Нет, монтажники Киевстар не прокладывают кабель под плинтусами в квартире, этим занимается хозяин.


 Могу ли изменить тарифный план на более дешевый (дорогой)?

Да. Стоимость перехода на тариф с меньшей абонплатой стоит 30 грн. Переход на тариф с большей абонплатой - бесплатно. Сменить тариф можно в системе самообслуживания my.kyivstar.ua Заявка перехода на новый тариф выполняется с 1 числа нового месяца.


 Могу ли я отключить интернет на некоторое время?

Да. Абоненты могут временно отключить интернет. Стоимость услуги 10 грн., абонплата в этот период не снимается. Услуга пауза активируется с 1 числа нового месяца. Воспользоваться услугой можно в личном кабинете на сайте my.kyivstar.ua


 Начисляется ли абонплата, если вовремя не пополнить счет?

Нет, если на счету нет средств, предоставление услуг интернета прекращается и абонплата за это время не снимается.


 Как мне узнать сколько денег на счету?

Проверить счет можно в личном кабинете my.kyivstar.ua, по номерам 0800-300-460 или 460. Кроме этого, за три дня до исчерпания средств на счету абоненту приходит смс с напоминанием.


 Какого числа мне платить за интернет?

Абонплата списывается в полном объеме каждого 1-го числа нового месяца. Если на счету на 1-е число недостаточно денег, доступ к интернету закрывается. При внесении полной оплаты, пользоваться интернетом можно до последнего числа месяца.


 Можно ли мне заплатить меньше или больше, чем ежемесячная абонплата?

При подключении первый платеж оплачивается полностью, а последующие можно платить как удобно: по 10, 20, 30 грн. и т.д. Если же заплатить больше, чем месячная абонплата, тогда можно дольше не пополнять счет. Но, учтите, что на 1-е число нового месяца на счету должна быть сумма, равная Вашему тарифу.


 Куда обращаться, если не работает интернет?

Для абонентов Домашнего интернета Киевстар круглосуточно работает служба поддержки по номерам: 460 (с мобильных Киевстар) или 0-800-300-460 (с мобильных других провайдеров).


 Сколько стоит вызов мастера, если у меня не работает интернет?

Все ремонтные и восстановительные работы проводятся бесплатно.


Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua