Частые вопросы

1. Подключаете ли Вы интернет в частном секторе?
2. Сколько стоит подключение?
3. Как мне подключить интернет Киевстар, нужно идти в офис компании и писать заявление?
4. Если я сегодня закажу интернет, когда мне его подключат?
5. Нужно ли платить за кабель?
6. У нас есть кабель другого провайдера, можно ли к нему подсоединить кабель Киевстар?
7. Укладывают ли монтажники кабель по квартире?
8. Могу ли изменить тарифный план на более дешевый (дорогой)?
9. Могу ли я "заморозить" интернет на некоторое время?
10. Уходит ли интернет в "минус", если не пополнен вовремя счет?
11. Как мне узнать сколько денег на счету?
12. Какого числа мне платить за интернет?
13. Можно ли мне заплатить меньше или больше, чем ежемесячная абонплата?
14. Куда обращаться, если не работает интернет?
15. Сколько стоит вызов мастера, если у меня не работает интернет?


 

 Подключаете ли Вы интернет в частном секторе?

Нет.


 Сколько стоит подключение?

Подключение Домашнего интернета Киевстар бесплатное. При подключении абонент вносит лишь абонплату за первый месяц пользования.


 Как мне подключить интернет Киевстар, нужно идти в офис компании и писать заявление?

Для того, чтоб подключить Домашний интернет Киевстар, идти в офис не нужно, достаточно позвонить по телефонам (095) 709-55-56 или (067) 610-23-52 или подать заявку через интернет по этой ссылке.


 Если я сегодня закажу интернет, когда мне его подключат?

Завтра, или в другой удобный для Вас день и время.


 Нужно ли платить за кабель?

Нет. Оплата за кабель не взимается, в квартире монтажник бесплатно оставляет 20 метров кабеля.


 У нас есть кабель другого провайдера, можно ли к нему подсоединить кабель Киевстар?

Для подключения компания Киевстар использует дорогой медный кабель, который не теряет своих свойств при любых погодных условиях и имеет минимальные потери сигнала. "Скручивать" свой кабель с более дешевым кабелем других провайдеров монтажникам компании Киевстар запрещено. Исключение могут быть редкие случаи, например, когда абонент не хочет делать отверстие в стене.


 Укладывают ли монтажники кабель по квартире?

Нет, монтажники Киевстар не прокладывают кабель под плинтусами в квартире, этим занимается хозяин.


 Могу ли изменить тарифный план на более дешевый (дорогой)?

Да. Стоимость перехода на тариф с меньшей абонплатой стоит 30 грн. Переход на тариф с большей абонплатой - бесплатно. Сменить тариф можно в системе самообслуживания my.kyivstar.ua Заявка перехода на новый тариф выполняется с 1 числа нового месяца.


 Могу ли я отключить интернет на некоторое время?

Да. Абоненты могут временно отключить интернет. Стоимость услуги 10 грн., абонплата в этот период не снимается. Услуга пауза активируется с 1 числа нового месяца. Воспользоваться услугой можно в личном кабинете на сайте my.kyivstar.ua


 Начисляется ли абонплата, если вовремя не пополнить счет?

Нет, если на счету нет средств, предоставление услуг интернета прекращается и абонплата за это время не снимается.


 Как мне узнать сколько денег на счету?

Проверить счет можно в личном кабинете my.kyivstar.ua, по номерам 0800-300-460 или 460. Кроме этого, за три дня до исчерпания средств на счету абоненту приходит смс с напоминанием.


 Какого числа мне платить за интернет?

Абонплата списывается в полном объеме каждого 1-го числа нового месяца. Если на счету на 1-е число недостаточно денег, доступ к интернету закрывается. При внесении полной оплаты, пользоваться интернетом можно до последнего числа месяца.


 Можно ли мне заплатить меньше или больше, чем ежемесячная абонплата?

При подключении первый платеж оплачивается полностью, а последующие можно платить как удобно: по 10, 20, 30 грн. и т.д. Если же заплатить больше, чем месячная абонплата, тогда можно дольше не пополнять счет. Но, учтите, что на 1-е число нового месяца на счету должна быть сумма, равная Вашему тарифу.


 Куда обращаться, если не работает интернет?

Для абонентов Домашнего интернета Киевстар круглосуточно работает служба поддержки по номерам: 460 (с мобильных Киевстар) или 0-800-300-460 (с мобильных других провайдеров).


 Сколько стоит вызов мастера, если у меня не работает интернет?

Все ремонтные и восстановительные работы проводятся бесплатно.


Отзывы  

-1 # Валерий 20.05.2017 13:25
Добрый вечер. С недавнего времени интернет очень замедлил скорость,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # майлсталк 21.05.2016 10:59
Покупайте оптоволокно лучшая передача данных в ваш дом до 1 г. трафика
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ирина 14.03.2016 20:29
Добрый вечер. С недавнего времени интернет очень замедлил скорость, хоть обещано было обратное. Цену подняли, а скорость уменьшили. Как называется такой маневр? Солидная компания типа Киевстар, не имеет права пользоваться приемами мелких жуликов. Соблаговолите проверить данную информацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Сергей 02.12.2015 14:05
В Херсоне в Шуменском мкр.нет интернета 8 дней.Звонил.В начале что то обещали а счас и трубку не берут.Куда обращаться если тел.техподдержки сбрасывает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Люда 13.10.2015 16:10
Сколько будет стоить перевести вход кабеля в квартиру с другой комнаты .?И как сделать заказ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Оля 24.09.2015 12:03
Сколько будет стоить перевести вход кабеля в квартиру с другой комнаты .? В комнате делается ремонт . и мы решили вход сделать с другой комнаты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Светлана 01.07.2015 15:42
Интернет не работает уже пятый день. В телефонном режиме ответ: на линии работают специалисты, максимальное время подключения 24.00 28 июня, потом 18.00 30 июня. Вот уже 1 июля, а интернета нет и куда обращаться тоже непонятно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # АНДРЕЙ 27.06.2015 23:48
КИЕВСТАР,ГДЕ СКАЙП?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Витя 30.06.2015 18:24
Киевстар предоставляет доступ в интернет, а скайп вы можете самостоятельно установить на компьютер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дана 09.06.2015 12:28
если я не планирую больше пользоваться интернетом, и у меня на счету -1,65 грн, могу ли я не платить этот минус?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # танюшка 12.03.2015 15:27
драствуйте мне нужно узнать у вас можно ли поминять старую карточку на новую чтобы остался номер или с этово номера сделать две карточки????????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Slava 10.03.2015 15:34
скажите пожалуйста,у меня дома проведена ваша сеть интернет дом ,но у меня нет документов нечего...То есть квартиру мы сдавали,и квартирант подключал сам теперь как мне можно узнать свой номер или как пополнять счет чтобы ним пользоваться?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виталий 12.03.2015 20:07
Чтоб узнать лицевой счет, Вам нужно назвать оператору ФИО абонента на которого зарегистрирован интернет и номер его телефона. Если же этих данных у Вас нет, то лучше подать новую заявку на подключение со своими данными
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # георгий 07.03.2015 17:37
Я пользуюсь мобильной связью от Киевстар ,но немогу открыть свой кабинет так как интернет у меня от ''ОГО",
хотелось бы узнать в чём дело?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Олександр 10.02.2015 23:41
Зараз в квартирі ремонт хочу укласти інтернет кабель в стіні.скажіть будь ласка вимоги дкабелю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виталий 12.02.2015 19:38
Покупайте обычный кабель витая пара на 4 или 8 жил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виктор 05.02.2015 19:12
могу ли я посмотреть номера куда я звонил и кто мне звонил???? Форматнул нечяйноа, очень нодо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анатолий 04.02.2015 21:21
Проживаю в городе Стаханов Луганской области,пользуюсь домашним интернетом от Киевстар уже три года.В последнее время у нас часто отключают интернет по непонятным причинам и сейчас он не работает. Мне интересно когда это будет работать стабильно и будет ли работать в дальнейшем в связи со сложившейся обстановкой в городе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

Реклама и сотрудничество

contact@provider.in.ua